Сегодня вторник, 29.04.2025, 18:17, ньюсмейкеров: 44663, сайтов: 1204, публикаций: 3530335, просмотров за сутки: 336892
26.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4099; сегодня: 1.

Ярмарка-презентация франшиз

Нижегородская ярмарка, Союз магазинов Нижегородской области, при поддержке Российской ассоциации франчайзинга 4 апреля 2007 года, проводят Ярмарку-презентацию франшиз.

Место проведения – Нижний Новгород, Нижегородская ярмарка, павильон №1. Ярмарка-презентация франшиз проводится одновременно с выставками «Реклама и маркетинг», «Упаковка, торговое оборудование» (3-6.04.07)

Основная цель – привлечение в Нижний Новгород ведущих российских и международных брендов, возможность для предпринимателей, инвесторов из Нижнего Новгорода и соседних регионов познакомиться с их предложениями в комплексе с предложениями финансовых услуг, площадей для бизнеса, для того, чтобы выбрать франшизу и начать новое дело.

Это второе крупное франчайзинговое мероприятие, проводимое в Нижнем Новгороде. Год назад, 15 марта 2006 года, первая конференция и ыставка «Франчайзинг: перспективы нижегородского бизнеса» имела большой успех, собрав более 500 участников со всего Поволжья, тогда же было решено повторить событие в новом формате – в виде презентации франшиз.

Программа: 4 апреля. Non-stop презентация франшиз. Каждому участнику будет предоставлено по 15 минут для презентации. Зал 60 мест, оборудованный проектором, экраном, флип-чартом. Вход для посетителей бесплатный, 4 апреля. Длинный стол переговоров

После презентации все участники собираются за одним столом переговоров, где происходит встреча франчайзеров и инвесторов, где в течение дня можно провести встречи со всеми заинтересовавшимися вашим франчайзинговым предложением. Вход для посетителей бесплатный.

5 апреля. Семинары

10.00-13.00 «Как выбрать правильную франшизу, начать и вести свой бизнес» (стоимость участия для посетителей 1000 рублей)

14.00- 17.00 «Как стать франчайзером: описание бизнес-процессов, разработка франчайзингового пакета и привлечение франчайзи» (стоимость участия для посетителей 1000 рублей)

3-6 апреля. Выставка. Желающие могут арендовать стенд на Нижегородской ярмарке, чтобы представить свою франчайзинговую систему не только 4 апреля, а во все дни работы выставки.

Ожидаемое общее число посетителей выставок «Реклама и маркетинг», «Упаковка, торговое оборудование», «Ярмарка франшиз» - 4000-6000 человек. Ожидается, что непосредственно в мероприятиях «Ярмарки франшиз» примут участие свыше 500 представителей малого и среднего бизнеса Нижнего Новгорода, Нижегородской области, Чебоксар, Кирова, Йошкар-Олы и других регионов.

Коммерческое предложение по участию в мероприятиях:

1. Участие только в презентации франшиз 4 апреля – 8000 руб.

• Выступление в Non-stop презентации (15 мин).

• Возможность целый день общаться с потенциальными франчайзи в специальном зале за столом переговоров.

• Возможность распространять свои рекламные материалы в течение дня в зале переговоров.

2. Аренда выставочного стенда на весь срок выставки с 3 по 6 апреля - 4 кв.м 17965 р. 50 к., 6 кв.м- 24573р 50 к, при аренде площади более 8 кв.м. возможны скидки.

• Предоставляется оборудованная площадь в павильоне (стол, 2 стула, ковровое покрытие, фризовая надпись).

• Информация о компании (подавшей заявку до 20 марта 2007г.) размещается в каталоге участников выставки.

• Предоставляется приглашение для руководителя компании на фуршет по случаю открытия выставки.

Приглашаем вас принять участие в Ярмарке-презентации франшиз в Нижнем Новгороде.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Нижегородская область
Сайты столиц субъектов РФ: Нижегородская область - Нижний Новгород
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...