Сегодня вторник, 23.04.2024, 10:44, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428403
26.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2237; сегодня: 1.

Отзывы участников выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011»

Отзывы участников выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011»

На сайте www.gifts-expo.com опубликованы отзывы участников выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011», прошедшей с 21 по 24 марта в ЦВЗ «Манеж». В выставке приняли участие около 300 компаний, из них 17 иностранных, которые представили более 1 000 торговых марок.

С комментариями, впечатлениями и пожеланиями участников выставки можно ознакомиться здесь и на официальном сайте.

ИМПЕРИЯ БОГАЧО, производитель высококачественной мебели и предметов интерьера.

Смирнова В. А., зам. генерального директора по развитию продаж:

- Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011» демонстрирует, что рынок сформировался во многом благодаря этой выставке. Здесь прекрасно налажена схема "производитель - поставщик - покупатель". Наш стенд посетили 80% из Москвы, 18% - из регионов, 2% - иностранцы. Организаторы выполняют свои обязательства, дают много рекламы, проводят выставку в самых дорогих выставочных залах, вместе с тем цены на участие приемлемые. Самая посещаемая выставка в этом году. Будем участвовать и дальше.

ЭКСПЕДИЦИЯ, подарки, сувениры, товары для отдыха и путешествий

Кружелев Д. В. - руководитель отдела дистрибьюции:

- Отличная организация выставки. Все дорогое, красивое. Много посетителей: 50% из Москвы, 50% из регионов. Буду участвовать в сентябрьской выставке.

МАСТЕРСКАЯ ПОДАРКОВ, сувениры и подарки

Сергеев С. А. – генеральный директор:

- Выставка прошла хорошо. Все понравилось. Удобно, что нам заранее прислали все необходимые для заезда документы, пропуска. Не пришлось тратить время на оформление бумаг. Общее впечатление очень приятное и праздничное. Участники серьезно отнеслись к презентации товаров. Уровень продукции достаточно высокий, как у российских производителей, так и у импортеров. Наш стенд посетили представители рекламных агентств, интернет-магазинов, рекламных отделов компаний, корпоративные клиенты. Буду участвовать в следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011». Желаю организаторам плодотворной работы и успехов!

ПУМ-ПУ. РУ, интернет-магазин подарков и сувениров

Крипакова Л. - менеджер:

- Хорошая выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». В этом году намного лучше, чем в прошлом. Посетителей много, специалисты в основном из Москвы - 60%, из России - 30%, 10% - иностранцы. Будем участвовать в «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011». Организовывайте всё так же на достойном уровне, как и в этот раз!

ДИНО-АРТ, подарки и сувениры

Воронцова О. И.:

- Выставка «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011» прошла очень хорошо. Организаторы постарались и все было лучше, чем в предыдущие годы. Нравится концепция выставки, здесь легко завязываются прямые контакты между производителями, поставщиками и заказчиками. В течение года проводилась рекламная кампания. Посетителей было много и они разнообразные. Были специалисты из Москвы (60%), из регионов (40%), много региональных компаний и магазинов, крупные московские универмаги и торговые сети.

ГОБЕЛЕН АРТ, гобеленовые панно, картины, багет:

- Впечатление о выставке хорошее, результаты - отличные. Посетители - специалисты со всей России. На следующей выставке будем участвовать.

УНИ-Г Гласс Лтд., производители декоративного стекла

Кобец И. К.:

- Выставка интересная и в плане участников, и посетителей. 90% посетителей из регионов.

АЛФЛОРА, предметы интерьера, декора, эксклюзивные подарки и сувениры

Киранова О. - менеджер:

- Выставка больше и интереснее, чем предыдущие. Удалось установить хорошие контакты, интересные переговоры. Из регионов 20 %, остальные - Москва. Обязательно примем участие на следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».

МЕРКУРИЙ ИД, подарки и сувениры

Ширяев Ф. В. - коммерческий директор:

- Впечатление о выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011» положительное. Много дали рекламы на телевидении, радио, в журналах, наружная реклама, получали пригласительные билеты по рассылке. Посетителей много - профессионалы, специалисты отрасли, директора магазинов, из рекламные агентств, корпоративные клиенты, 50% из Москвы, 40% из регионов, 10% - из-за границы. Будем и дальше участвовать на выставках «ПОДАРКИ».

ГОРОД ПОДАРКОВ, сувенирная продукция, награды, медали, кубки, дипломы

Раздомина Н. А.:

- Впечатление от выставки отличное. Нашли много торговых партнеров и дистрибьюторов. Это серьезное мероприятие, хорошо организованное. Основной поток посетителей - профессионалы, целевая аудитория. Приходили также участники смежных рынков. 40% посетителей из Москвы, 60% - из регионов.

MAPBAG, сувенирная продукция

Буцерка С. С.:

- Впечатление о выставке положительное. Был представлен широкий ассортимент продукции, и дорогая, эксклюзивная, и низкой ценовой категории, много новинок. Большая посещаемость, разнообразие посетителей способствовало установлению хороших бизнес-контактов. Много заказов, много коммерческой информации. Очень полезно участвовать и посещать эту выставку. Буду участвовать в последующих выставках. Удачи!

СОЛНЕЧНАЯ ПАЛИТРА, лазерная гравировка, сувениры

Самохина М. А. – зам. генерального директора:

- Хорошее впечатление о выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Красивый большой зал «Манежа». Высокие потолки, много света, воздуха. Участники – профессионалы отрасли, продукция качественная, красивая. Участники готовятся к выставке, экспоненты демонстрируют новые направления. Удобное расположение выставки в центре, рядом пять станций метро. Было много контактов. Интересно, что очень разнообразные специалисты – это и корпоративные клиенты, и представители рекламных агентств, торговых сетей, директора магазинов, дизайнеры и другие. Будем участвовать в следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, кашпо из металла

Скрябин В. И. – менеджер:

- Мы довольны участием в выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Участники выставки – крупные компании, профессионалы отрасли. На выставке демонстрируются все новейшие тенденции, новые группы товаров, определяется спрос на товары. Выставка показывает направления развития бизнеса на год. Посетители – целевые, знают, зачем пришли и что надо. Ведутся коммерческие переговоры и профессиональный обмен информацией. Очень полезная выставка, причем в этом году прошла лучше, чем в прошлом. Обязательно примем участие в сентябрьской выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».

ЛИМУЗИН, 3D галантерейные изделия

Исаков М. Р. – коммерческий директор:

- Впечатление от выставки хорошее, было много контактов, заказов, обменялись полезной информацией. Посетители – профессионалы, целевая аудитория. 80% Москва, 10% регионы, 10% иностранцы. Будем участвовать на следующей выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011».

КРИСТАЛЛ АРТ, картины, товары для интерьера

Доброва И. Л. – директор по продажам:

- В целом сложилось положительное впечатление о выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011». Все устроило, высокий уровень организации. Участники с качественной, красивой продукцией. Посетители – целевые клиенты со всей РФ и стран СНГ, иностранцы. Будем участвовать в следующей выставке с 20 по 23 сентября.

ОТКРЫТКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ЯН ДАНИЛОВ, производитель сувенирной, подарочной продукции ручной работы

Чушева О. А.:

- Каждый год мы участвуем на выставке «ПОДАРКИ» и с каждым годом она все лучше и лучше. Хорошая организация выставки, прекрасное здание, комфортабельное. С одной стороны старинное, памятник архитектуры, с другой, отличные современные технологии. Удобное месторасположение выставки в центре, пять станций метро в пяти минутах ходьбы. Что касается посетителей, то очень разнообразный контингент – это и оптовики из РФ, владельцы магазинов, торговых сетей, корпоративные заказчики. Это лучшая выставка в Москве. Желаем дальнейших успехов!

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Импорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации

Отзывы участников выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2011»

Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...