Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня четверг, 20.06.2019, ньюсмейкеров: 40599, сайтов: 1074, публикаций: 3144033
Новости. Опубликовано 30.04.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1929; сегодня: 1.

Клиенты стали глубже интересоваться SEO и юзабилити

Клиенты стали глубже интересоваться SEO и юзабилити

Агентство интернет-маркетинга «Matik» провело очередной семинар для клиентов, посвященный инструментам веб-продвижения. Больше всего представителей компаний интересовало продвижение сайтов в Яндексе, изменение алгоритмов Яндекса, продвижение в социальных сетях и юзабилити сайтов.

SEO (поисковое продвижение) пока остается самым востребованным инструментом веб-маркетинга. Особенно сильно бизнес волнует текущая ситуация с продвижением сайтов в Яндексе и примеры влияния тех или иных параметров на SEO. Несмотря на сложность темы, представители бизнеса были готовы глубже обсуждать технические стороны SEO, а не только общие вопросы. Это говорит о том, что клиент стал более подкованным в вопросах SEO и старается говорить с профессиональными оптимизаторами на одном языке.

Меньшее теории, больше практических рекомендаций и примеров – общий настрой всех участников семинара. Например, при освещении темы «Юзабилити сайтов» менеджеров интересовала не столько общая теория, сколько разбор ошибок на примере конкретных сайтов.

Семинар прошел в феврале в офисе компании «Matik». В своих анкетах участники дали семинару общие оценки от 9 до 10 баллов по 10-балльной шкале.


Контакты с пресс-службой:
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес, Маркетинг
Поделиться:
Печать