Сегодня четверг, 24.04.2025, 00:55, ньюсмейкеров: 44639, сайтов: 1204, публикаций: 3528849, просмотров за сутки: 389589
26.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2965; сегодня: 1.

В Интернете развивается новая форма знаний

Современный бизнес становится все более и более чувствительным к внутренним процессам управления, что обусловлено популярностью и значимостью таких областей деятельности как маркетинг, финансы, кадровая и культурная политика и т.д. Наиболее успешные компании, как правило, характеризуются уникальным внутренним опытом и постоянной развивающейся базой знаний. Все это диктует новые требования к компетенции специалистов, от которых зависит судьба компаний. Бизнес-образование заняло первостепенную позицию в карьере каждого менеджера. Но как успевать за динамически меняющимся миром, в котором одни бизнес модели быстро становятся несостоятельными и им на смену приходят другие – более совершенные? Чтобы организовать успешный, красивый и интересный бизнес надо постоянно находиться в курсе последних тенденций в области менеджмента, иначе вас опередят более любознательные конкуренты. Именно поэтому в лучших бизнес школах страны каждый вечер сотни менеджеров впитывают новые знания о современных методах управления.
Но такую роскошь может позволить себе не каждый. Дело в том, что рабочий день современного менеджера перегружен настолько, что не остается ни сил, ни времени проводить остаток дня в учебной аудитории. В силу чего в последнее время все популярнее становятся дистанционные формы обучения, позволяющие студенту самому выстраивать свой учебный график. В Европе и США более половины всех программ обучения менеджеров проходят именно в дистанционном режиме, а наиболее уверенными темпами развивается полностью электронное обучение через Интернет, когда студент в режиме on-line изучает все учебные материалы и затем проходит итоговую аттестацию, тем самым, исключая очную компоненту из процесса обучения. Почему же акцент сместился в сторону самостоятельного обучения, и что делает его столь эффективным и практически полезным? Причиной тому – стремительное развитие мультимедиа технологий, которые позволяют создавать интерактивные учебные элементы, дающие студенту возможность наглядно оценить эффект от применения той или иной теории курса. В простейшем варианте к таким элементам могут относиться тесты с обратной связью, когда при любом варианте ответа выводится соответствующий комментарий. Более сложные, но более увлекательные решения – это различного рода симуляторы и ролевые игры, созданные на основе реальных событий из мира бизнеса. Несложно представить симулятор развития навыков общения, который в реальном времени будет имитировать ситуации, возникающие, например, в торговом зале, и комментировать ответные действия обучающегося, указывая на ошибки и предлагая более уместные решения. Примеры можно приводить бесконечно, но самое удивительно, что почти каждый из них неповторим в рамках аудиторных занятий.
У Интернет-обучении также много других плюсов в сравнении с аудиторными занятиями, основа которых – существенная экономия времени. Находясь в аудитории, вы становитесь заложником, во-первых, преподавателя, который может оказаться скучным, а, во-вторых, необходимости выслушивать избыточные теории, многие из которых вам могут быть уже хорошо знакомы. Электронное обучение лишено этих недостатков – право выбирать что, когда и в каком объеме изучать остается за вами. А как быть со временем на посещение аудиторных занятий? Представьте, что важное предэкзаменационное занятие совпало с датой свадьбы вашей лучшей подруги или важной командировкой на Канарские острова – несомненно, группе придется заниматься в меньшинстве, а ваши шансы не хорошую оценку станут немного меньше. При электронном обучении только от вашего желания зависит, когда вы нажмете кнопку компьютера. Ну и последний плюс для тех, кто ещё сомневается в том, что будущее именно за электронным обучением, диплом, который вы получите на выходе, ни чем не отличается от тех, которые выдают в вузах и других учебных заведениях. Вы точно также сможете похвалиться им перед своими друзьями и всеми кто готов оценить ваши образовательные победы!
В России технологии Интернет-обучения ещё только набирают обороты. Во многом это объясняется запаздыванием в развитии высокоскоростного доступа в Интернет, и невысоким спросом на бизнес-образование в сравнении с западом. Тем не менее, ряд вузов уже имеют собственные системы Интернет-обучения, предлагающие широкий список курсов бизнес-образования. Например, новатор в области внедрения передовых технологий образования МЭСИ (www.mesi.ru) предлагает on-line вариант обучения по всем своим программам. МИМ ЛИНК, будучи лидером в продвижении качественного западного образования в России, разработал собственную систему обучения (www.openlearning.ru), предлагающую некоторые актуальные бизнес-курсы. Многие другие вузы сейчас ведут подобные разработки, что в скором будущем приведет к образованию полноценного рынка систем Интернет-обучения. Значит ли это, что современному менеджеру стоит уже сейчас начинать осваивать новую технологию обучения? Во всяком случае, мы видим, что такая возможность предоставлена, а те, кто хочет быть первым в своем деле, непременно ей воспользуются.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Малый и средний бизнес, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты стран: Испания, Канарские острова

Ньюсмейкер: Cистема дистанционного образования OpenLearning — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и продовольствием всех добровольцев было невозможно...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит производственная компания «Логос», признанная мировым лидером в...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие сроки немецкие инженеры возвели три оборонительные...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 0:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и сотрудничества в долгосрочной перспективе.  Спикеры...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а затем решила уйти добровольцем на фронт. В то время...