Сегодня вторник, 18.01.2022, 16:07, ньюсмейкеров: 42917, сайтов: 1195, публикаций: 3218829
05.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2433; сегодня: 2.

Кафе и рестораны Владивостока становятся более «домашними»

Кафе и рестораны Владивостока становятся более «домашними»

За последние пару лет профессионалы в области дизайна заговорили о новой тенденции в сфере интерьеров заведений общественного питания. Самым частым требованием владельцев ресторанов и кафе к дизайнерам стало создание «домашней», уютной обстановки помещения.

Сервис индустрии общественного питания Владивостока претерпел заметные изменения. Теперь, помимо основных задач: накормить, напоить, развлечь, владельцы заведений ставят перед собой ещё одну немаловажную цель – предоставить своим посетителям возможность комфортного отдыха.

«Заведения города стали отходить от принципа «к нам пришли поесть на 10-15 минут», – рассказывает Тамара Дюжая, генеральный директор студии дизайна и архитектуры «Нео-Комфорт». – Всё чаще мы стали сталкиваться с осознанным желанием владельцев точек питания сделать интерьер их заведений настолько удобным, чтобы посетитель смог подольше посидеть отдохнуть, пообщаться с друзьями, даже заходя на обед или чашку кофе, буквально чувствовать себя, как дома».

Специалисты утверждают, что интерьеры заведений города становятся всё более демократичными: в них стали появляться отдельные места отдыха с диванчиками, небольшие залы с уютными пуфиками, приятным, релаксирующим освещением. Некоторые компании всё чаще стали привлекать посетителей приглашением «окунуться в атмосферу тепла и уюта и почувствовать себя по-домашнему комфортно».

Такой принцип поведения владельцев бизнеса – это логически возникшая тенденция, появившаяся как раз во время, когда особое внимание стало уделяться лояльности уже существующего клиента заведений. «Иногда оказывается более оправданным грамотное комфортное оформление небольшого заведения, в которое постоянные посетители будут стремиться каждый день просто отдохнуть, чем не очень уютная площадка, рассчитанная на большой поток клиентов», - поделилась Тамара Дюжая.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Домашняя обстановка и интерьер, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Приморский край
Сайты столиц субъектов РФ: Приморский край - Владивосток
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Студия дизайна и архитектуры Нео-Комфорт — 45 публикаций

Кафе и рестораны Владивостока становятся более «домашними»

Кафе и рестораны Владивостока становятся более «домашними»

Поделиться:

Интересно:

18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...