Сегодня четверг, 25.04.2024, 03:53, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
15.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3700; сегодня: 1.

Внедерние BMS Service Desk в компанию БМС Сервис

Внедерние BMS Service Desk в компанию БМС Сервис

Компания БМС Софт может не только разрабатывать стандартные компьютерные программы, а так же быстро и эффективно создавать и внедрять кастомизированые решения, основываясь на личных пожеланиях заказчика. Сейчас наша компания находится на финальном этапе внедрения кастомизированной версии своего продукта BMS Service Desk в компанию «БМС Сервис».

Компания-заказчик является широкопрофильным системным интегратором на украинском IT-рынке. Поэтому для того, что бы быстрее и на более высоком уровне взаимодействовать со своими клиентами, компании «БМС Сервис» необходима система управления обращениями клиентов в службу поддержки - Service Desk. Эта система позволит им контролировать выполнение клиентских обращений, анализировать причины возникновения сбоев, даст возможность вырабатывать рекомендации по оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры. Целью создания Service Desk является обеспечение единой точки входа для клиентов и упрощенное восстановление операций по предоставлению услуг с минимальным уроном для клиентов в рамках согласованного уровня услуг и приоритетов бизнеса.

Для многих клиентов Service Desk - это окно, через которое они могут увидеть и оценить профессионализм, уровень сервиса, предлагаемые всей организацией или департаментом. Ключевое преимущество системы состоит в обеспечении информацией для принятия решений, в частности, данными об использовании ресурсов персонала, каком-либо недостатке услуг, производительности, выявлении необходимости обучения клиентов, управлении сопутствующими издержками.

Основной «фишкой» BMS Service Desk является:

• Интуитивно понятный Web-интерфейс

• Предоставление инструмента для настройки автоматизации бизнес-процессов

• Гибкая архитектура системы

• Возможность предоставления техподдержки пользователю

При этом:

• Единое информационное пространство

• Разграничение доступа в соответствии с ролями в бизнес-процессе

• Единая точка входа

• Полная картинка для менеджмента

• Возможность масштабирования и гибкой настройки системы

BMS Service Desk была разработана на основе нашей же платформы BMS Enterprise Platform и кастомизирована под потребности именно компании «БМС Сервис».

На данный момент наша компания уже реализовала первостепенной важности функции BMS Service Desk, к примеру:

- регистрация и обработка инцидентов (обращений клиентов в сервисный центр с целью ремонта/замены оборудования);

- операции с проведением этого оборудования по складу;

- логистика (доставка от/до клиента, дилера, поставщика);

- печать всех сопутствующих документов

-склад

В скором времени система будет проинтегрирована с системой финансового учета 1С. Это даст возможность обменивать информацию по наличию или отсутствию оборудования между BMS Service Desk и системой 1С.

После интеграции БМС Софт будет вводить систему BMS Service Desk в эксплуатацию компании «БМС Сервис» и проводить тренинги по работе с программой.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Инфраструктура, Образование, Системная интеграция, Стандартизация
Сайты стран: Украина

Ньюсмейкер: БМС Софт — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...