Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 24.06.2019, ньюсмейкеров: 40619, сайтов: 1074, публикаций: 3137335
Новости. Опубликовано 17.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1275; сегодня: 1.

Интернет как инструмент продаж: виртуальные площадки для реальной прибыли

Интернет как инструмент продаж: виртуальные площадки для реальной прибыли

18 мая в рамках выставки «ЕвроЭкспоМебель-2011 », пройдет деловое событие, на которое приезжают за решениями наиболее актуальных бизнес-задач, III Международный Мебельный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели-2011».

Ключевые темами Форума 2011 года, станут:

Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров

Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке

Вести «с передовой»: стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году

Интернет как инструмент продвижения и продаж.

Виртуальные площадки для реальной прибыли.

На панельной дискуссии Интернет как инструмент продаж с докладом «Конверсионная экспертиза интернет-магазина мебели» выступит Ерофеев Сергей руководитель отдела продаж интернет-агентство Registratura.ru.

В своем докладе, Сергей покажет на реальном примере интернет-магазина мебели, как увеличить конверсию (звонков, заявок) и снизить показатели отказов на сайте. Сколько прибыли может принести это увеличение конверсии? И что необходимо сделать, чтобы клиент не перешел к конкурентам.


Контакты с пресс-службой:
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес, Потребители продукции и услуг, Электронная коммерция
Поделиться:
Печать