Сегодня суббота, 08.11.2025, 09:03, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564259, просмотров за сутки: 195864
21.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5565; сегодня: 1.

Создан сайт рекрутингового агентства «CluMBA Advance»

В Интернете запущен корпоративный сайт компании «CluMBA Advance», специализирующейся на рекрутинге высококвалифицированных специалистов. Сайт www.clumba-advance.ru поддерживает тесные связи с ассоциацией русскоговорящих выпускников западных школ бизнеса «CluMBA» и является основным рабочим инструментом ведения бизнеса компании «CluMBA Advance». Проект создан специалистами Metric с использование технологии Optimizer.NET.

Дизайнеры Metric успешно решили задачу создания легкого и эргономичного дизайна сайта www.clumba-advance.ru на основе корпоративного стиля компании «CluMBA Advance». Прозрачная информационная структура сайта помогает посетителям мгновенно ориентироваться в навигации и быстро воспринимать информацию.

Сайт решает задачи обнаружения, привлечения и комплексного тестирования талантливых, умных и обладающих большим потенциалом кандидатов для крупных работодателей, являющихся клиентами «CluMBA Advance».

Clumba-advance.ru позволяет посетителям получить исчерпывающую информацию о компании «CluMBA Advance» и ее деятельности. Посетители могут просматривать или получать по почте последние новости компании, статьи и другую интересную и полезную информацию.

Созданная система берет на себя существенную часть первичной работы консультантов по отбору и оценке кандидатов. Регистрация пользователей с предоставлением различных статусов, комплексное он-лайн тестирование и рейтингование позволяют консультантам «CluMBA Advance» работать уже с vip-базой соискателей вакансий.

Для потенциальных соискателей на сайте реализована двухуровневая регистрация. Заполнив минимальную анкету, посетитель становится Кандидатом. Данный статус позволяет просматривать расширенные новости, часть закрытых статей и интервью, видеть вакансии.

Для того чтобы получить полный доступ к информации и претендовать на вакансии, т.е. стать полноценным соискателем, необходимо пройти комплексное тестирование и заполнить расширенную анкету. После этого пользователям сайта становятся доступны персональные виртуальные кабинеты, предлагающие массу полезных сервисов, таких как публикация резюме, расширенный поиск вакансий, получение дополнительной информации о компаниях-работодателях, решение кейсов, написание эссе и т.д. Именно через виртуальный кабинет соискатели предлагают свою кандидатуру на замещение вакансии, получают приглашение на собеседование от потенциального работодателя, узнают о его результатах, своем статусе по вакансии и общем рейтинге.

Вся персональная информация хранится в системе, что позволяет консультантам компании «CluMBA Advance» не только трудоустраивать кандидатов, но и совместно с ними планировать карьеру, обучать их необходимым в бизнесе навыкам, отслеживать развитие специалистов на протяжении нескольких лет. Таким образом, сайт включает в себя множество механизмов, которые позволяют поддерживать сообщество наиболее продвинутых и карьероориентированных кандидатов.

Для представителей компаний-работодателей также существуют специальные виртуальные кабинеты. Все действия от размещения информации о компании и подачи заявок на размещение вакансий и до выбора соискателей и назначения, а также внесения результатов собеседования осуществляются он-лайн.

Интересной особенностью корпоративной веб-системы является бек-офис, позволяющий сотрудникам «CluMBA Advance» вести дела по подбору персонала. Широкие возможности поиска, ведения бизнес-процессов рекрутинга и коммуникаций с кандидатами и работодателями, делают систему основным рабочим инструментом консультантов компании «CluMBA Advance».

Событие прокомментировал Александр Новиков, руководитель департамента интернет-решений Metric: «Данный проект весьма интересен с технической точки зрения. Оценив специфику задачи, в качестве платформы разработки нами была выбрана собственная технология Optimizer.NET, созданная с использованием наиболее передовых средств разработки ASP.NET корпорации Microsoft. Именно специфика платформы ASP.NET и технологии Optimizer.NET, сочетающей в себе преимущества системы управления контентом и комплексной среды веб-разработки, позволила нам реализовать такую многофункциональную и в тоже время гибкую, легко масштабируемую систему».

Юлия Баранова, генеральный директор «CluMBA Advance» заметила: «Нужно отметить серьезную консалтинговую составляющую проекта. Консультантами Metric была проведена большая работа по формализации наших требований и выстраиванию бизнес-логики системы. Мы работали единой командой и создали корпоративную веб-систему и одновременно основной рабочий инструмент для сотрудников «CluMBA Advance». В дальнейшем проект будет развиваться. У нас уже есть весьма амбициозные планы по созданию массы полезных сервисов для различных групп пользователей системы».

Компания «CluMBA Advance» является одним из проектов Ассоциации русскоговорящих выпускников западных школ бизнеса «CluMBA», существующей с 1999 года. Целью создания компании является удовлетворение существующей потребности рынка в качественном, правильно подобранном персонале среднего звена.

Миссия компании – помочь молодым, способным, ориентированным на карьеру людям определиться с выбором профессии, найти интересную хорошо оплачиваемую работу и помочь с выбором оптимального пути по получению западного бизнес-образования.

Сайт компании должен стал связующим звеном между достигшими успеха выпускниками западных бизнес школ, работающими на лидирующих позициях в крупнейших российских и западных компаниях и теми, кто находится в начале своей карьеры или задумывается о ее развитии.

С момента образования в 1995 году компания «Гарант-Парк-Интернет» является одним из лидеров на рынке предоставления профессиональных интернет-услуг.

Направления в компании.

Metric - создание и сопровождение интернет/интранет-систем, информационных порталов, систем электронного бизнеса, программных продуктов для Интернет; консультирование в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.

Parking.ru - хостинг и аренда приложений на платформе Windows®: аренда виртуальных серверов, интернет-магазинов, систем создания и сопровождения сайтов, программных приложений Microsoft, поисковых систем; аренда и размещение физических серверов.

RCO - продукты и решения, которые предназначены для внедрения в базы данных и информационно-поисковые системы и позволяют задействовать широкий арсенал лингвистических и аналитических средств для решения прикладных задач, требующих компьютерной обработки документов на естественном языке.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Навигационные и геолокационные системы, Трудоустройство, занятость, Управление персоналом

Ньюсмейкер: Гарант-Парк — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...