Сегодня вторник, 18.01.2022, 17:07, ньюсмейкеров: 42918, сайтов: 1195, публикаций: 3218835
23.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3529; сегодня: 1.

Партнерская программа и франчайзинг от Интернет-магазина TimeCode

Партнерская программа и франчайзинг от Интернет-магазина TimeCode

Интернет-магазин TimeCode приглашает к сотрудничеству региональные Интернет-магазины и Интернет-магазины стран СНГ. Мы предлагаем вам стать нашим авторизированным партнером в вашем регионе или сотрудничать в рамках франчайзинга сети часовых салонов TimeCode.

По объективным причинам, региональные Интернет-магазины лучше знают свой локальный рынок и имеют ряд конкурентных преимуществ, по сравнению с магазином, торгующим часами и элитной бижутерией из Москвы. Мы предоставляем вам возможность расширить ваш торговый ассортимент качественным товаром, который слабо представлен в регионах в офф-лайне. Таким образом, вы не будете конкурировать с местными торговыми точками, как в случае продаж через Интернет электроники и бытовой техники, например.

Средний чек на оригинальные наручные часы составляет 550-800$ по Москве и 400-500$ по регионам России. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Rodania, Bentley, Philip Watch, Kolber,Charmex, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Versace, Rochas, Givenchy, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss и John Galliano.

Никита Акименко, директор Интернет-магазина TimeCode.ru:

«Мы предоставляем стандартный набор консалтинговых услуг, необходимый для открытия часового Интернет-магазина в регионах. Возможно несколько вариантов сотрудничества, которые обсуждаются индивидуально.

Один из больших плюсов часового рынка – отсутствие демпинга. Часовые оптовые компании и представительства международных часовых брендов следят за тем, чтобы никто из магазинов не опускал цены и все придерживались РРЦ – рекомендованной розничной цены. Демпинг в Интернете вредит престижу марок, а так же наносит существенный ущерб работе оффлайновых магазинов, а электронный бизнес превращается в бестолковую беготню между складом и покупателем. В часовом бизнесе такого нет».

Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества:

Тариф «Мегаполис»

Вариант «Мегаполис» рассчитан на города-миллионники России с численностью населения около 1 млн. человек и более. Мы берём на себя все заботы по упаковке и пересылке товара покупателю. При этом отправка может осуществляться от лица партнерского Интернет-магазина, если об этом имеется предварительная договорённость. Сам же партнер не имеет ни собственного склада, ни товарного запаса. Прибыль партнера образуется за счет разницы между розничной и закупочной (оптовой) ценой.

Тариф «Мегаполис-СНГ»

Вариант «Мегаполис-СНГ» рассчитан на Интернет-магазины стран СНГ со своей курьерской службой.

Тариф «Франчайзи-Эксклюзив»

Вариант «Эксклюзив», вне зависимости от размера города или региона, рассчитан на частных предпринимателей, у которых есть оборотный капитал, собственный офф-лайновый магазин и Интернет-магазин, возможность принимать оплату различными способами.

В таком случае возможна работа по схеме франчайзинга нашей сети часовых салонов. Быть членом сети, включающей в себя десятки магазинов по всей России - это значит пользоваться репутацией известной компании и иметь в своем арсенале маркетинговые инструменты, которыми пользуются лидеры.

Сеть часовых салонов TIME CODE постоянно растет и развивается. Франшиза сети магазинов наручных часов и аксессуаров «TIME CODE» была основана в 2006 году. Первый магазин был открыт в ноябре 2006 г. в ТРЦ «Европейский». На сегодня сеть TIME CODE насчитывает более 10 собственных магазинов в Москве и крупных городах России.

Наша компания открыта к сотрудничеству. Мы рады любым предложениям со стороны Интернет-магазинов, предпринимателей, организаций, и частных лиц. Надеемся на плодотворное сотрудничество.

С подробным предложением вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Партнерам».

О компании

Интернет-магазин TimeCode.ru основан в 2007 году и является Интернет-магазином официального поставщика швейцарских часовых брендов. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Bentley, Philip Watch, Rodania, Kolber, Charmex, Chronotech, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Anne Klein, Jennifer Lopez, Rochas, Givenchy, John Galliano, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss, Blumarine, Versace и Valentino. Мы продаем только оригинальные, подлинные часы ведущих мировых производителей.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Подарки, сувениры, Стандартизация, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Time Code — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...