Сегодня пятница, 10.04.2020, 16:13, ньюсмейкеров: 41450, сайтов: 1144, публикаций: 3180226
22.07.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2130; сегодня: 3.

Sputnik Labs создает CRM-систему для агентства «Аккорд-Пост»

Sputnik Labs создает CRM-систему для агентства «Аккорд-Пост»

Сегодня компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет о начале работ по созданию CRM-системы для агентства «Аккорд-Пост», специализирующегося в директ-маркетинге. Агентство является дочерним предприятием компании «Мир книги» - одного из лидеров в сфере продаж книг, аудио- и видеопродукции, а также других потребительских товаров по каталогам.
Данный проект направлен не только на решение задач агентства, но и является пилотным этапом построения новой комплексной CRM-системы компании «Мир книги».
В проекте Sputnik Labs отвечает за весь комплекс работ: консалтинг, выбор CRM-платформы и необходимых функциональных модулей, внедрение и сопровождение системы, а также за организацию обучения пользователей и технических специалистов заказчика.
Агентство «Аккорд-Пост» работает на рынке в течение пяти лет, используя все многообразие инструментов директ-маркетинга при выполнении заказов компании «Мир книги» и других предприятий. При этом агентство одновременно проводит множество кампаний, значительно различающихся по составу и объему аудитории, а также ряду других характеристик. Так, наряду с однократными рассылками, агентство реализует и многошаговые кампании директ-маркетинга с поэтапным «просеиванием» целевой аудитории. В зависимости от характера кампании, агентство задействует и традиционные почтовые, и электронные каналы распространения информации. Это разнообразие аудиторий, алгоритмов, инструментов и каналов делает особенно важным и сложным тщательное планирование и оценку эффективности каждой кампании.
Известно, что в директ-маректинге важнейшей составляющей успеха кампании является объем и актуальность клиентской базы. При этом адресная выборка, канал распространения и форма подачи информации должны соответствовать сути предложения.
Создаваемая CRM-система агентства «Аккорд-Пост» должна в полном объеме поддерживать все технологии современного директ-маркетинга при планировании, проведении и анализе эффективности кампании любого объема и сложности.
Основу системы составляют CRM-платформа Siebel и функциональные модули промышленного уровня – Siebel Marketing и Siebel Sales, разработанные компанией Siebel – мировым лидером рынка решений CRM для крупного бизнеса. В данном проекте важными преимуществами решений Siebel являются не только полная поддержка технологий директ-маркетинга, но и широкие возможности использования разнообразных средств электронной рассылки, а также эффективная работа с большими объемами информации. Последнее особенно важно, поскольку агентство работает с базами данных, содержащими записи о десятках миллионов адресатов, причем вся эта информация активно используется при планировании и проведении адресных кампаний. Подчеркнем, что использование модулей Siebel Marketing и Siebel Sales позволит значительно сократить сроки создания CRM-системы агентства, несмотря на ее функциональную насыщенность. По плану, внедрение системы в «Аккорд-Пост» должно завершиться в течение месяца.
Отметим, что сложность проекта связана не только с функциональностью CRM-системы и сжатыми сроками внедрения, но и с перспективой использования платформы Siebel как основы новой комплексной CRM-системы для компании «Мир книги».
«Мир книги» - давний пользователь систем CRM, на практике оценивший важности этих технологий в современном бизнесе. Так, в течение ряда лет в компании действует CRM-система собственной разработки. Однако, несмотря на использование в этой системе промышленной СУБД, она перестала справляться с возросшими потребностями компании «Мир книги», связанными, прежде всего, с обработкой больших объемов информации и необходимостью детального планирования и проведения множества адресных программ, оценки их реальной эффективности, а также запуском программ лояльности клиентов.
Соответственно, в рамках пилотного проекта в агентстве «Аккорд-Пост», особое внимание будет уделено масштабируемости и надежности создаваемого решения. В соответствии с планом, после проведения всех необходимых тестов в компании «Мир книги» должно начаться внедрение новой CRM-системы, основу которой составит отраслевое решение Siebel Consumer Goods.
«CRM-технологии давно и прочно вошли в практику работы нашей компании. И мы хорошо представляем, как много может дать компании «правильный» CRM, и как высока может быть цена ошибки, – говорит Григорий Шершнев, директор по развитию. – Естественно, начиная проект, мы тщательно подошли к выбору исполнителя работ. Мы искали компанию, обладающую исчерпывающей квалификацией во всех слагаемых CRM. Это и опыт успешных проектов в различных сегментах рынка, и компетентность в области отраслевых решений, и знание предметной области директ-маркетинга и розничной торговли по каталогам, и квалификация в области промышленных CRM-платформ, и технология ведения крупных CRM-проектов. Через этот отбор прошла только компания Sputnik Labs».
«Сегодня потребительский рынок – арена ожесточенной конкурентной борьбы. И именно в таких условиях CRM-технологии могут наиболее полно раскрыть свой потенциал, – говорит Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs. – У этого проекта есть и инновационная составляющая – в нем впервые в России используется ряд горизонтальных и отраслевых решений Siebel. Сделав на них ставку, мы рассчитываем создать функционально-сложную систему, и при этом уложиться в кратчайшие сроки».
<>br Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – динамично развивающаяся компания, дочерняя структура одной из крупнейших в России инвестиционных групп «Спутник». Компания Sputnik Labs является признанным лидером на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM) и обладает опытом успешных внедрений CRM-систем, уникальным для российского рынка. Основное направление деятельности компании – разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Клиенты компании Sputnik Labs - ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и торговые предприятия России. Стратегическими партнерами компании Sputnik Labs являются такие мировые поставщики CRM-систем, как: Sage CRM – SalesLogix (партнер №1 в Восточной Европе по объемам продаж в 2003 году), Siebel (стратегический партнер), Microsoft Business Solutions.

Агентство «Аккорд-Пост» создано в 200 году на базе структурного подразделения компании «Мир книги» с целью предоставления профессиональных услуг директ-маркетинга крупным потребителям и участникам рынка.
Опираясь на созданную производственную базу и накопленный опыт, агентство «Аккорд-Пост» быстро заняло ведущие позиции среди российских поставщиков услуг Direct Mail/Direct Marketing. Сегодня производственные мощности компании позволяют рассылать от четырех до десяти млн. почтовых отправлений в месяц, а стратегическое партнерство с «Почтой России» помогает агентству расширять свое присутствие в этом быстрорастущем сегменте рынка.

Сфера деятельности: Конкурентоспособность, Потребители продукции и услуг, Технологии, Форум предпринимателей

Ньюсмейкер: Агентство MPR — 27 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: lena@mpr.ru
Телефон: (095) 251-33-69
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Barbie выпустит линейку кукол, которые научат заботиться о себе
09.04.2020 20:34 Товары и услуги
Barbie выпустит линейку кукол, которые научат заботиться о себе
В 2020 году Barbie выпустит новую коллекцию Barbie Wellness, которая через игру будет приучать девочек заботиться о себе. Наборы, включающие кукол и тематические аксессуары, посвящены ежедневным процедурам, способствующим хорошему самочувствию, и объединяют три ключевые темы: медитация, физическое...
Московские районные депутаты потребовали остановить манипуляции города
09.04.2020 18:52 Новости
Московские районные депутаты потребовали остановить манипуляции города
Более 100 муниципальных депутатов подписали открытое письмо к мэру Москвы Сергею Собянину и столичному генпрокурору Денису Попову с требованием отменить общественные обсуждения в интернете по реновации. Инициатором открытого письма выступила мундеп Черемушек Юлия Щербакова...
СТД РФ представляет театральный проект  «Алло» Театр по телефону»
09.04.2020 11:27 Новости
СТД РФ представляет театральный проект «Алло» Театр по телефону»
Союз театральных деятелей Российской Федерации  при участии проекта "Разговоры" представляет:  «Алло» Театр по телефону» Режиссёр Борис Павлович. Драматург Элина Петрова. Продюсер Митя Мозговой. Итак, мы вынужденно прикованы в скупым квадратным метрам своего жилья, а наше внимание - к...
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
08.04.2020 14:38 Мероприятия
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
После объявления Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)  пандемии нового коронавируса, началась активная подготовка к масштабному спортивному проекту для всех людей, находящихся в самоизоляции – международному онлайн-марафону “Тренировки с космонавтом 3.0” при поддержке Государственной...
Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Товары и услуги
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...