Сегодня понедельник, 22.07.2019, ньюсмейкеров: 40737, сайтов: 1080, публикаций: 3134695
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 22.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2771; сегодня: 3.

Рекламный бюджет можно расходовать «точечно»

Рекламный бюджет можно расходовать «точечно»

Агентство интернет-маркетинга «Matik» предлагает рекламодателям возможность более точного расходования своих средств на баннерную и контекстную рекламу. Это проведение постклик анализа рекламной кампании.

Постклик анализ позволяет быть в курсе, кто заходит на рекламируемый ресурс, на какой страничке пользователи проводят больше всего времени. Используя эти данные, рекламодатель может расходовать бюджет более целенаправленно и «точечно».

Постклик анализ дает точные результаты и указывает на реально достижимые способы повышения эффективности рекламной кампании.

Постклик анализ проводится «Matik» в течение месяца или на протяжении всей рекламной кампании, после чего рекламодатель получает отчет с комментариями и рекомендациями специалистов.

Для проведения постклик анализа требуется предварительная установка системы сбора статистики посещаемости сайта, например Google Analytics.


Контакты с пресс-службой:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Поделиться:
Печать