Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня четверг, 20.06.2019, ньюсмейкеров: 40600, сайтов: 1074, публикаций: 3141713
Новости. Опубликовано 23.07.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2761; сегодня: 2.

«Служба Экспертного Мнения» проводит исследование на тему «Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом»

«Служба Экспертного Мнения» проводит исследование на тему «Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом»

Чем руководствуются потенциальные заказчики при выборе pr-агентства не задумываясь ответит любой опытный пиарщик. А если все-таки задуматься и спросить самих представителей бизнес-сообщества, какие критерии влияют на принятие их решения о выборе подрядчика для реализации pr-кампании.
С этой целью «Служба Экспертного Мнения» начала экспертный опрос на тему «Восприятие деятельности pr-агентств бизнес-сообществом». В ходе исследования предстоит выяснить отношение российских предпринимателей к pr-деятельности вообще; их потребность в предлагаемых сегодня рынком услугах; решающие конкурентные преимущества pr-агентств в глазах потенциальных клиентов. Большой блок вопросов посвящен изучению отношения участников опроса к методам определения эффективности деятельности pr-агентств. В исследовании принимают участие первые лица и руководители pr-департаментов финансовых, промышленных, торговых предприятий. Итогом исследования станет аналитический отчет об отношении бизнес-сообщества к связям с общественностью в целом и к деятельности pr-агентств в частности. В дальнейшем планируется проведение «круглого стола», посвященного ситуации на рынке pr-услуг, с участием всех заинтересованных сторон.
По всем вопросам обращаться к руководителю проекта Екатерине Живило info@vipopros.ru; тел.(095) 683-11-03.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Конкурентоспособность, Мероприятия, Реклама и PR
Поделиться:
Печать