Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня среда, 19.06.2019, ньюсмейкеров: 40593, сайтов: 1074, публикаций: 3144556
Новости. Опубликовано 28.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1728; сегодня: 3.

В Челябинске отмечают нашествие божьих коровок

В Челябинске отмечают нашествие божьих коровок

Так началась летняя рекламная кампания ТМ "Котофей" на Южном Урале. Главным героем кампании является божья коровка, севшая на детский сандалик "Котофей" и попавшая в круговорот веселых и захватывающих дух летних приключений. Задорная божья коровка уже была замечена везде: в детских садах, в поликлиниках и даже дома, в телевизоре, - на двух телеканалах популярных среди молодых родителей.

Летняя кампания, как и весенняя, которая проходила в марте, направлена на повышение узнаваемости марки и лояльности покупателей. "Стоит особо выделить именно последние две рекламные кампании в Челябинске в 2011 году. Потому что на их подготовку был направлен практически весь рекламный бюджет уральского региона. Ранее мы были сосредоточены только на Екатеринбурге, где теперь даем поддерживающую рекламу", - отмечает управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.

Организаторами рекламной кампании явились компания "Мила", поставщик в УрФО обуви "Котофей" оптом, и ОАО "Егорьевск-обувь", производитель обуви "Котофей", при поддержке рекламного агентства "Восход".

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Одежда, обувь, аксессуары, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Московская область, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать