Сегодня вторник, 18.01.2022, 16:01, ньюсмейкеров: 42917, сайтов: 1195, публикаций: 3218829
30.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1478; сегодня: 1.

Домашние деньги запустили рекламную кампанию в метрополитенах двух столиц

Домашние деньги запустили рекламную кампанию в метрополитенах двух столиц

В середине мая 2011 года стартовала новая рекламная кампания охватила метрополитен Санкт-Петербурга, а в конце месяца новая визуализация рекламных листовок микрофинансовой организаци «Домашние деньги» была запущена на четырех ветках московского метро.

В Москве для размещения рекламы были выбраны наиболее оживленные ветки столичного метрополитена, перевозящие более 1 млн. пассажиров в сутки: Замоскворецкая, Таганско-краснопресненская, Калужско-рижская, Серпуховско-тимирязевская. Яркий рекламный стикер, подробно описывающий предложение микрофинансовой организации «Домашние деньги» для физических лиц, размещается на панели над окном в середине половины вагонов подвижного состава. Листовка адресована потенциальным заемщикам микрофинансового сектора финансового рынка РФ, которые неоднократно сталкивались с отказами в предоставлении кредитов в банках.

Справка о компании:

Компания «Домашние деньги» (ООО) - крупнейшая в России микрофинансовая организация, предоставляющая нецелевые микрозаймы частным лицам. ООО «Домашние деньги» входит в Группу компаний ADELA Holding.

В августе 2007 года совет акционеров проекта принял решение о создании компании, специализирующейся на выдаче займов населению через сеть агентов. Официальное открытие ООО «Домашние деньги» состоялось 12 ноября 2007 года.

Первый заем был выдан 28 ноября 2007 года, и с тех пор компания успешно развивается на Российском рынке микрофинансовых услуг. На данный момент у компании более 60 000 клиентов, в компании работают более 1 500 человек, 85% из которых непосредственно контактируют с клиентами.

На сегодняшний день бизнес компании «Домашние деньги» представлен в 40 субъектах Российской Федерации, к концу 2011 года планируется завершение программы региональной экспансии и охват всех регионов России.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Микрофинансирование, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Домашние деньги — 468 публикаций

Домашние деньги запустили рекламную кампанию в метрополитенах двух столиц

Поделиться:

Интересно:

18.01.2022 11:20 Мероприятия
Modum Lab стала победителем премии «Цифровые вершины 2021»
14 января в онлайн-формате прошёл финал премии «Цифровые вершины» в рамках Гайдаровского форума. Технологическая образовательная компания Modum Lab представила комплексную систему разработки, доставки и управления интерактивными материалами в школе Modum Education Platform (MEP) в номинации «Лучшее...
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...