Сегодня пятница, 29.03.2024, 18:49, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431877
29.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3037; сегодня: 2.

Дистрибьютор Procter&Gamble и Nestle намерен диверсифицировать дистрибьюторский портфель

Дистрибьютор Procter&Gamble и Nestle намерен диверсифицировать дистрибьюторский портфель

Единственный поставщик компании Procter&Gamble в Москве и Московской области, ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания» начала активно развивать новые направления бизнеса – расширять дистрибьюторский портфель поставщиков (производителей) и предоставлять логистические услуги клиентам. Это событие окажет влияние на экономику розничных точек Московского региона. О том, что уже сделано и какие изменения ожидают компанию в ближайшие годы, рассказывает генеральный директор Татьяна Каримова.

Прежде чем говорить о перспективах, хочу подвести общие финансовые итоги завершившегося года. Этот год нашей компании вполне можно характеризовать как успешный. Мы перевыполнили наши бюджетные ожидания завершившегося полугодия на 4% по объему продаж. В первую очередь такой успех связан с общими благоприятными тенденциями для нас, которые складываются в экономике потребления в последнее время: покупатели начали возвращаться в небольшие торговые точки возле дома. Люди уже выбирают не только где дешевле купить, но и там, и где удобней. Активизация спроса в небольших торговых точках не может не радовать нас, так как у нас более 10 тысяч таких клиентов и развитие этого канала сбыта – один из стратегических приоритетов нашей компании.

Напомню, что важнейшими приоритетами развития компании в настоящее время являются – расширение дистрибьюторского портфеля (прежде всего за счет укрепления направлений Nestle, Non-food и собственной торговой марки Ewa), расширение спектра оказываемых логистических услуг и укрепление кадрового состава компании. В пост-кризисный период мы пробовали освоить направления Food и Non-food, в результате выбор пал на Non-food — как более перспективное для нас расширение дистрибьюторского портфеля. Развивая продажи товаров, не конкурирующих с нашим основными поставщиками Procter&Gamble и Nestle, мы получаем возможность укрепить позиции на рынке и увеличить общий товарооборот компании, достигая дополнительной синергии в транспортных затратах.

Сегодня направление Non-food представлено такими марками, как Veiro, Lotus, Cotton Club. Это лишь начало списка, который будет значительно расширен. Мы продолжим активные переговоры с другими производителями, которые видят в нас перспективного партнера, будем предлагать интересные технологически условия работы. В первую очередь компания намерена провести переговоры с крупнейшими брендами, хотя среди них и сложно найти продукты, которые не пересекаются с нашим главным партнером P&G, но кроме того мы заинтересованы в проведении переговоров с молодыми брендами, нацеленными на активный рост.

На сегодняшний день диверсификация дистрибьюторского портфеля уже достигла 12% от общего оборота компании. Это означает, что 12% уже не относятся к продукции основного партнера P&G. И эта цифра согласно планам должна достигнуть 30%. При миллиардных оборотах ЦДК — задача непростая, однако в ближайшие 2-3 года мы намерены ее решить.

Второе перспективное направление для развития ЦДК — это логистика. Компания намерена предложить потенциальным клиентам, (в качестве которых могут выступать и крупные сетевые объединения, и оптовые компании, и производства) пакет комбинированных услуг.

В зависимости от потребностей конкретного клиента, ЦДК может выступить в роли грузоперевозчика, либо комбинированного партнера: логистического оператора и дистрибьютора.

Логистика в корне отличается от дистрибьюции: структурой затрат, правилами учета доходной и расходной части, и массой других нюансов. Согласно нашим ожиданиям, доля прибыли ЦДК в ближайшие несколько лет укрепится логистическим направлением на 10–15%. Развитие собственной торговой марки Ewa является гармоничным продолжением стратегии развития бизнеса. Это стратегически перспективное направление, интересное для инвестиций и развития. Собственная марка дополняет ассортимент P&G продукцией, необходимой в домашнем хозяйстве и позволяет расширить ассортимент, предлагаемый ЦДК.

ЦДК является специалистом в области логистического и товарного обслуживания любых типов торговых компаний. В этом ее огромное преимущество. Компания разбирается в особенностях работы и крупнейших сетевых магазинов, таких как Х5, Метро и магазинов около дома. И более 12 тысяч точек, так называемой активной клиентской базы, лучшее подтверждение этому. В каждом случае речь идет о совершенно разной организации бизнес-процессов, со своими правилами учета и комплектации товара, особенностями приема, оформления, упаковки и сдачи заказов, оформлением платежей, кредитными условиями и множеством других деталей.

В ЦДК знают алгоритм работы каждой торговой точки, и, когда приходит новый клиент, мы стараемся создать для него максимально приемлемые условия работы. Каждого партнера ожидают отработанные технологии приемки и обработки заказов, хорошая скорость доставки, (ЦДК способна обрабатывать заказы в течение 24 часов; иногда заказ, принятый в 17:00 может быть загружен на доставку к 9:00 следующего дня), полный ассортимент продукции поставщика-производителя, высокая точность сборки и выполнения заказов (этот показатель один из самых высоких среди всех дистрибьюторов P&G, он не падает ниже 95%, доходя в среднем до 98-99%). Кроме того, компания обладает хорошими финансовыми ресурсами, предоставляя возможность клиентам, с которыми складываются открытые, доверительные отношения, получить товарный кредит.

В отношении партнеров-поставщиков условия работы также соответствуют высоким стандартам. Благодаря внедрению высоких технологий и передового программного обеспечения, имеющимся учетным системам, которые представлены в финансовом департаменте ЦДК возможно планирование товарных заказов на складах в режиме online: обеспечение 100% уровня запасов, покрывающего ежедневные возможности поставщиков и потребности клиентов. Работая с ЦДК, поставщики обладают всей информацией, необходимой для оптимального планирования: в зависимости от сезона, маркетинговых

программ, потребительского спроса.

ЦДК обладает широким автопарком (около 300 единиц собственного автотранспорта от малотоннажных автомобилей до крупногабаритных фур, которые могут подъехать к любой торговой точке и доставить от 1 коробки до десятка паллет). Уже более 7 лет мы успешно планируем доставку заказов с использованием автоматизированной системы планирования заказов Антор. В дополнение — практически весь автотранспорт снабжен GPS-навигацией, которая позволяет отслеживать и корректировать доставку продукции в режиме on-line. При этом логистика ЦДК не полагается только на навигацию: в штате работают опытные водители, которые хорошо знают дороги в городах, где расположены наши клиенты.

Еще одна сильная сторона ЦДК — большой складской комплекс, принадлежащий группе компаний, в которую входит ЦДК, на котором трудится более 700 сотрудников (только на проектах P&G и Nestle). Ежедневно склад обрабатывает до 1000 паллет, превращая разрозненный ассортимент в готовые, собранные заказы клиентов, которые ежедневно доставляются более, чем по 1000 адресам только в Москве. Общая площадь складского комплекса в Москве — более 25 тысяч квадратных метров. Еще одно достоинство ЦДК — в наличии хорошей сети логистических площадок и торговых офисов в Центральном федеральном округе: в Московской, Тверской, Калужской, Брянской и Смоленской областях, там, где сосредоточено почти 20% всех торговых точек России и более 15% населения страны.

На сегодняшний день в каждом из филиалов имеется хорошо оснащенный логистический комплекс (площадью не менее 2-х тысяч кв.м.), который полностью обеспечивает своевременную доставку при необходимости в течение 24 часов в каждую торговую точку. Сейчас мы планируем сделать акцент на развитии и увеличении количества торговых офисов, как основы для расширения покрытия торговых точек. ЦДК готова идти навстречу запросам торгового департамента и открывать такие филиалы в любом из городов, как только в этом появится экономическая потребность.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Клуб "Бизнес, информация", Навигационные и геолокационные системы, Потребительский рынок, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Брянская область, Калужская область, Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Центральная Дистрибьюторская Компания — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...