Сегодня среда, 24.04.2024, 16:03, ньюсмейкеров: 44179, сайтов: 1206, публикаций: 3429086
31.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3848; сегодня: 2.

Территория настоящих спорщиков «ВКонтакте»

Территория настоящих спорщиков «ВКонтакте»

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar подвело предварительные итоги кампании для клиента Mareven food Central, которая стартовала 17 мая в рамках масштабной мультимедийной кампании бренда BIGBON.

Перед командой агентства была поставлена задача организовать игровую активность в социальной сети и задействовать молодежную аудиторию, которая является основным потребителем продукта. В рамках кампании агентство AdWatch Isobar создало брендированную группу «Баттл-клуб BIGBON. Территория настоящих спорщиков» в социальной сети «ВКонтакте». Кроме того, для привлечения дополнительной целевой аудитории в группу бренд BIGBON был органично интегрирован в популярное игровое приложение «Мегаполис». Участники игры получили возможность построить макаронную фабрику BIGBON при условии вступления в «Клуб спорщиков».

Особенностью «Клуба» является постоянная активность участников, основанная на конкурсах, спорах, общении и стремлении пользователей выиграть один из призов от BIGBON и социальной сети «ВКонтакте». Каждый день в группе завязываются новые баттлы и составляется рейтинг наиболее активных участников.

Помимо конкурсной активности в «Клубе спорщиков» ведутся обсуждения различных тем. Например, в разделе «Лайфхаки» участники делятся приемами, которые позволяют нестандартно выйти из затруднительной ситуации: Как починить утонувший мобильник? Где найти бесплатный инет? как пройти в пафосный клуб? и многие другие актуальные для целевой аудитории темы.

Группа выполнена в общей стилистике рекламной кампании бренда BIGBON - в оформлении «Клуба спорщиков» использован персонаж GIBBON, олицетворяющий ценности молодежной аудитории. На роль студента GIBBON’а был приглашен яркий представитель современной рэп-культуры D.Masta. Впервые он появился в телевизионной кампании бренда, которая стартовала в апреле 2011 года.

Всего лишь за неделю с момента запуска в «Клуб Спорщиков» вступило более 100 тысяч человек. Помимо интеграции в игру «Мегаполис» группа BIGBON промотируется при помощи таргетированной рекламы во «ВКонтакте».

«Для группы бренда BIGBON был выбран формат «Баттл», так как он цепляет и провоцирует потребителя на ответную реакцию, – комментирует Александр Круглов, старший менеджер проектов в социальных медиа AdWatch Isobar. –

Эффективная механика продвижения группы в приложении «Мегаполис» и постоянное поддержание активности в самом «Баттл-клубе» позволили за короткие сроки добиться высокого уровня вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом. В будущем группа BIGBON «ВКонтакте» может стать универсальной рекламной платформой для проведения он-лайн кампаний».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: AdWatch Isobar — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...