Сегодня понедельник, 16.09.2024, 17:50, ньюсмейкеров: 44389, сайтов: 1204, публикаций: 3465979
02.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4460; сегодня: 3.

Урал – отличный бренд в рамках продвижения России

В Екатеринбурге завершился Первый Всероссийский Конгресс Продвижения «ПРОМО-2011», который прошел 26-28 мая 2011 г. Организаторами Конгресса выступили компания «Реал-Медиа», Администрация города Екатеринбурга, Исполком Межрегиональной ассоциации «Большой Урал», Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области, Союзпромэкспо. Группа EkbPromo стала PR-партнером конгресса.

Мероприятие объединило порядка 200 представителей региональных и муниципальных властей, бизнесменов из Свердловской, Челябинской, Тюменской областей, Татарстана и других регионов России.

Участники «ПРОМО 2011» сошлись во мнении, что современные тенденции развития территорий сегодня во многом зависят от нематериальных активов, которые создаются за счет репутации города или региона, как стабильного и безопасного места, благоприятного для ведения бизнеса и внедрения инноваций.

Как рассказал директор Конгресса «ПРОМО-2011» Виктор Усенко, в настоящее время российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. «Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, – создать своим городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведётся успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд – один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды», - уверен Виктор Усенко.

«Само название территории - Урал – это отличный бренд. Он запоминаем для иностранцев», - заявил генеральный директор московской брендинговой компании «ArtGraphics» Андрей Пуртов. Он считает эффективным продвигать бренд «Урал» через знаменитых людей, которые родились и работают на Урале. Немаловажно, по его словам, развивать в регионе событийный маркетинг, который также способствует повышению узнаваемости территории.

Эта работа на Урале уже активно идет. Как рассказал директор НП «Агентства продвижения территорий» Борис Петров, их компания создала бренд «Река Чусовая», который постепенно становится хорошо узнаваемым среди иностранцев. А это создает в регионе дополнительный поток туристов.

Продвижение территории тесно связано с информацией, которую публикуют средства массовой информации. «Поэтому, например, крайне важно не только создать качественное событие, но и донести информацию о нем максимальному количеству людей. Грамотное взаимодействие со СМИ становится приоритетной задачей», - уверена директор группы EkbPromo Татьяна Шушакова.

«Главной целью «ПРОМО 2011» было привлечь внимание власти и бизнеса к теме продвижения территорий. Мы с этой задачей, по нашим оценкам, справились. В перспективе мы планируем, что данный Конгресс станет постоянным событием на территории Урала», - подчеркнул Виктор Усенко.

PR-служба Первого Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО-2011»

Коммуникационная группа EkbPromo

Елена Кибкало

тел: 377-54-07

моб. 8-91228-05959

e-mail ek@ekbpromo.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Свердловская область, Татарстан Республика, Тюменская область, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Ekbpromo — 243 публикации
Поделиться:

Интересно:

Коломеец Николай Васильевич 1923 - 02.09.1943
16.09.2024 16:50 Новости
Коломеец Николай Васильевич 1923 - 02.09.1943
Найдены родственники Коломееца Николая Васильевича (1923- 02.09.1943), поднятого 26 августа 2024 г. нашими друзьями из Поискового отряда «За Родину!» города Десногорск Смоленской области. Ведутся переговоры с родными о передаче останков воина для захоронения на родной Краснодарской земле.Николай...
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...