Сегодня понедельник, 16.09.2024, 02:32, ньюсмейкеров: 44386, сайтов: 1204, публикаций: 3465378
03.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2193; сегодня: 1.

«БИТ:Красота 8» повышает качество оказанных услуг в салоне красоты «Courchevel»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Красота 8. ПРОФ» в салоне красоты «Courchevel». В результате проекта компании удалось повысить скорость и качество обслуживания клиентов, сократить временные затраты сотрудников.

Салон красоты «Courchevel» оказывает парикмахерские и косметические услуги, а также услуги маникюра и педикюра.

Компания стремится повышать скорость и качество обслуживания клиентов. Для салона красоты важно, чтобы каждый посетитель был доволен оказанным ему сервисом, именно поэтому в фирме работают только высоко квалифицированные мастера парикмахерского и косметического искусства. Когда клиент звонит в компанию, то он хочет записаться к своему мастеру. Когда посетитель приходит непосредственно в салон, то для него важно получить качественные услуги в полном объеме. Однако зачастую раньше в компании сложно было вести учет материалов, что приводило к тому, что к приходу посетителя могло не оказаться необходимой для него краски или лака. Кроме того, трудно было учитывать, какой мастер занят, а какой свободен из-за этого иногда на одно время к мастеру записывали нескольких клиентов, что вызывало недовольство посетителей. Все это происходило из-за отсутствия автоматизированной системы в салоне. Действительно, в электронных таблицах сложно вести специализированный и управленческий учет.

Для салона красоты требовалось решение, которое позволит:

• Улучшить качество работы с клиентами;

• Повысить оперативность и достоверность информации;

• Повысить производительности труда;

• Сократить затраты на ведение учета;

• Сократить количество ошибок;

• Сократить потери материалов;

• Улучшить систему оценки деятельности персонала.

Для решения задач салона красоты был выбран продукт «БИТ:Красота 8. ПРОФ», так как он позволяет вести учет клиентов и планировать расписание работы сотрудников.

Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации предприятий индустрии красоты. Специалисты БИТ установили программный продукт, провели обучение персонала. В результате проекта автоматизировано 6 рабочих мест.

Итоги проекта:

• Появилась возможность хранить контактные данные о клиенте и отслеживать последние оказанные ему услуги, предлагать скидки постоянным клиентам, что помогло повысить качество обслуживания клиентов.

• Оперативно ведется запись клиентов с учетом занятости сотрудников.

• Появилась возможность эффективно вести учет материалов и остатков на складе, что позволило всегда иметь в наличии требуемую продукцию и избежать затоваривания.

• Появилась возможность вести учет оказанных услуг, продаж и оплат, что позволило контролировать дебиторскую задолженность и выявить наиболее перспективные направления деятельности салона.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
13.09.2024 17:43 Новости
Сотрудничество в сфере культуры обсудили министры России и Казахстана
В рамках Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур состоялась встреча министра культуры России Ольги Любимовой с министром культуры и информации Казахстана Аиды Балаевой. Одной из главных тем встречи стало обсуждение договоренностей, связанных с подготовкой к...
Штурман арктических трасс
13.09.2024 10:01 Новости
Штурман арктических трасс
12 августа 1937 года стартовал межконтинентальный трансполяр­ный перелет СССР — США. На борту самолета Н-209 под командовани­ем Героя Советского Союза С.А. Леваневского находился и уроженец Мариуполя штурман В.И. Левченко. 13 августа связь с самолетом Леваневского оборвалась…  Виктор Иванович...
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
12.09.2024 17:52 Интервью, мнения
О Троицком раскопе в Великом Новгороде
В последнее время появляется множество публикаций, посвященных Троицкому раскопу и грядущему строительству Национального историко-археологического центра им. В.Л. Янина. Сергей Брюн, генеральный директор Новгородского музея-заповедника, прокомментировать пару насущных аспектов. ...
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
12.09.2024 17:08 Новости
Скрытый текст найден в легендарном манускрипте Войнича
Историк из США Лиза Фейгин Дэвис в своем блоге Manuscript Road Trip опубликовала мультиспектральные изображения манускрипта Войнича, благодаря которым удалось различить тексты, не видимые невооруженным глазом. Как сообщает исследователь, мультиспектральная съемка - это способ получения цифрового...
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
12.09.2024 15:19 Новости
Диагностика кожи на базе ИИ теперь доступна пациентам «Будь Здоров»
Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») в своем мобильном приложении запустила бесплатный сервис для экспресс-диагностики кожи по фотографии с целью выявления рисков и первых признаков заболеваний кожи. Теперь пользователь может загрузить фотографию участка кожи для анализа...