Сегодня понедельник, 19.08.2019, ньюсмейкеров: 40804, сайтов: 1084, публикаций: 3145262
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 31.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2430; сегодня: 1.

У «Арпиком» и Olympic Media аппетит приходит во время рекламы

У «Арпиком» и Olympic Media аппетит приходит во время рекламы

Рекламное агентство Olympic Media до конца 2011 года выступит медийным партнером крупнейшего оператора российской индустрии гостеприимства – компании «Арпиком», под управлением которой работают известные ресторанные сети GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф».

Внутреннее исследование компании «Арпиком» показало, что основная целевая аудитория ресторанов, преимущественно мужчины и женщины от 25 до 45 лет с доходом средний, выше среднего, часть своего свободного времени тратят на просматривание развлекательных и глянцевых журналов. Кроме того, в большинстве случаев решение о выборе того или иного ресторана принимается совершенно спонтанно, поэтому ключевым игрокам рынка важно поддерживать высокий уровень знания своих брендов и не забывать информировать ценителей вкусной еды о приближающихся событиях и BTL-акциях.

Поэтому основным инструментом донесения информации до завсегдатаев ресторанных заведений стала рекламная кампания в прессе. С помощью ежемесячной рекламы в изданиях, компания «Арпиком» намерена привлечь в свои стейк-хаусы, фиш-хаусы и пивные рестораны более 20% новых посетителей. Рекламная кампания коснется не только ресторанных сетей «Арпиком», расположенных на территории России, но и стейк-хаусов GOODMAN в Киеве, Лондоне и Цюрихе.

До конца декабря 2011 рекламное агентство Olympic Media ежемесячно будет размещать серию имиджевых макетов, напоминающих о качественной еде вне дома. Рекламу ресторанных сетей GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф» можно будет увидеть в красочном еженедельнике «Семь дней» и особо популярном в период летних отпусков бортовом журнале «Аэрофлот».

Отметим, что креатив данной рекламной кампании оператор российской индустрии гостеприимства разрабатывает самостоятельно.

Творческая группа от рекламного агентства Olympic Media:

Татьяна Попова – Директор по работе с клиентами

Елена Никифорова – Старший менеджер медиа отдела

Ольга Дубинская – Младший менеджер по работе с клиентами

Александра Боева – PR-менеджер

Справка о компании

Ресторанная профессиональная компания АРПИКОМ была основана в 2003 году.

Сегодня АРПИКОМ – один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением работают ресторанные сети GOODMAN – в Москве и Новосибирске, московские «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста», недавно выведена на рынок новая концепция SOUP&GO. Стейк-хаусы GOODMAN открыты также в Киеве, Лондоне и Цюрихе. АРПИКОМ входит в группу компаний «Фуд Сервис Капитал» наряду с компаниями «Комфис», «Высший стандарт», «Единая сеть питания» и «ЕСП-Сервис».


Контакты с пресс-службой:
E-mail: vsudarikova@mliner.ru
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Индустрия гостеприимства, Реклама и PR, Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Швейцария
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Поделиться:
Печать