Сегодня пятница, 20.09.2024, 01:06, ньюсмейкеров: 44390, сайтов: 1204, публикаций: 3467426
31.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7041; сегодня: 1.

У «Арпиком» и Olympic Media аппетит приходит во время рекламы

Рекламное агентство Olympic Media до конца 2011 года выступит медийным партнером крупнейшего оператора российской индустрии гостеприимства – компании «Арпиком», под управлением которой работают известные ресторанные сети GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф».

Внутреннее исследование компании «Арпиком» показало, что основная целевая аудитория ресторанов, преимущественно мужчины и женщины от 25 до 45 лет с доходом средний, выше среднего, часть своего свободного времени тратят на просматривание развлекательных и глянцевых журналов. Кроме того, в большинстве случаев решение о выборе того или иного ресторана принимается совершенно спонтанно, поэтому ключевым игрокам рынка важно поддерживать высокий уровень знания своих брендов и не забывать информировать ценителей вкусной еды о приближающихся событиях и BTL-акциях.

Поэтому основным инструментом донесения информации до завсегдатаев ресторанных заведений стала рекламная кампания в прессе. С помощью ежемесячной рекламы в изданиях, компания «Арпиком» намерена привлечь в свои стейк-хаусы, фиш-хаусы и пивные рестораны более 20% новых посетителей. Рекламная кампания коснется не только ресторанных сетей «Арпиком», расположенных на территории России, но и стейк-хаусов GOODMAN в Киеве, Лондоне и Цюрихе.

До конца декабря 2011 рекламное агентство Olympic Media ежемесячно будет размещать серию имиджевых макетов, напоминающих о качественной еде вне дома. Рекламу ресторанных сетей GOODMAN, «Филимонова и Янкель», «Колбасофф» можно будет увидеть в красочном еженедельнике «Семь дней» и особо популярном в период летних отпусков бортовом журнале «Аэрофлот».

Отметим, что креатив данной рекламной кампании оператор российской индустрии гостеприимства разрабатывает самостоятельно.

Творческая группа от рекламного агентства Olympic Media:

Татьяна Попова – Директор по работе с клиентами

Елена Никифорова – Старший менеджер медиа отдела

Ольга Дубинская – Младший менеджер по работе с клиентами

Александра Боева – PR-менеджер

Справка о компании

Ресторанная профессиональная компания АРПИКОМ была основана в 2003 году.

Сегодня АРПИКОМ – один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением работают ресторанные сети GOODMAN – в Москве и Новосибирске, московские «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста», недавно выведена на рынок новая концепция SOUP&GO. Стейк-хаусы GOODMAN открыты также в Киеве, Лондоне и Цюрихе. АРПИКОМ входит в группу компаний «Фуд Сервис Капитал» наряду с компаниями «Комфис», «Высший стандарт», «Единая сеть питания» и «ЕСП-Сервис».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия гостеприимства, Креативные индустрии, Реклама и PR, Рестораны, кафе, общественное питание, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания, Швейцария
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Olympic Media — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 9:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 9:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...