Сегодня понедельник, 22.07.2019, ньюсмейкеров: 40734, сайтов: 1080, публикаций: 3134651
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 31.05.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1925; сегодня: 2.

Центр обслуживания клиентов в Конаково — год работы на благо потребителей

Центр обслуживания клиентов в Конаково — год работы на благо потребителей

Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» осуществляют свою деятельность с июля 2007 года. За четыре года тверскими энергетиками открыто пять Центров обслуживания клиентов (ЦОК). В мае итоги года своей деятельности подвел ЦОК филиала в Конаково.

Работа в ЦОК ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы, связанные с энергоснабжением. Специалисты Центра обслуживания клиентов осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, консультации по вопросам суммы оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.

Центр функционирует в форме единого офиса, где клиент в любой момент имеет возможность подать документы, а также может получить оперативную информацию по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергетиками.

За год работы в Конаковский ЦОК поступило 2 116 обращений от жителей Твери и области. Из них 286 человек обратились с заявками на технологическое присоединение к сетям филиала, 600 — с заявлением на заключение договора на предоставление дополнительных услуг. Сотрудниками Центра было оказано 1 119 консультаций по различным вопросам деятельности филиала. Ежедневное увеличение количества клиентов доказывает потребительскую заинтересованность и востребованность ЦОК.

Одним из социально значимых мероприятий в 2010 году стало проведение на базе ЦОК круглого стола на тему «Энергосбережение и энергоэффективность как приоритетные направления развития энергетики ЦФО». Участниками дискуссии стали представители органов власти, энергетики из Твери и юридические лица Конаковского района.

«Основная функция Центра обслуживания клиентов — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет сделать работу Центров максимально эффективной. ЦОК в районах области дают возможность взаимодействовать с потребителями более оперативно, при этом услуги, предоставляемые филиалом, становятся доступнее для жителей региона», — отметила начальник Управления взаимоотношениями с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова.

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» осуществляет обслуживание клиентов в очной, заочной и интерактивной форме. Заочная форма обслуживания представлена прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Информацию об услугах филиала можно найти на сайте компании www.mrsk-1.ru.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное хозяйство, среда проживания, Потребители продукции и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тверская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тверская область - Тверь
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать