Сегодня вторник, 23.07.2019, ньюсмейкеров: 40737, сайтов: 1080, публикаций: 3134700
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 02.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2308; сегодня: 2.

«Роллтон» - всегда в отличной форме

«Роллтон» - всегда в отличной форме

Ровно сорок лет назад, в 1971 году, на прилавках впервые появилась лапша быстрого приготовления в чашках. Сам продукт был запатентован тринадцатью годами раньше. Подобную лапшу готовили в Китае еще в XVI веке, после чего секрет ее приготовления был утерян. Предприимчивые японцы не стали дожидаться, когда их соседи вспомнят рецепт. Момофуку Андо из Осаки не только заново изобрел ценное блюдо, но и придумал гениальный в своей простоте ход - продавать еду в посуде, из которой ее сразу же можно употреблять.

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» предлагает отметить круглую дату, взяв в руки стакан с «Горячей порцией» лапши «Роллтон». Что может быть проще – просто залить содержимое стакана кипятком! Обед готов!

Для изготовления «Горячих порций» запущены новые производственные линии. На выбор предлагается лапша с говядиной или курицей. Причем в ассортименте появились продукты с новым оригинальным вкусом – Курица «Цезарь», курица «Карри» и курица «По-мексикански». Рецептуры разработаны с учетом предпочтений российского потребителя при содействии японских специалистов из компании Nissin (родоначальником которой и был изобретатель Момофуку Андо).

«Горячая порция» не так давно появилась в продаже на российском рынке, и успела полюбиться всем, кто ведет активный образ жизни и ценит удобства. А рекламная кампания Роллтон «Горячая порция» привнесла новые ноты в рекламу категории лапши – юмор и молодость. Четыре телевизионных ролика с разными сценариями объединяет узнаваемый стиль и слоган. Эта фраза уже ушла в народ – «Не парься, запарь лапшу!».

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Изобретательство и рационализация, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Китай, Россия
Сайты регионов мира: Азия Центральная
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества
Поделиться:
Печать