Сегодня воскресенье, 08.09.2024, 18:17, ньюсмейкеров: 44373, сайтов: 1204, публикаций: 3463205
08.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2350; сегодня: 1.

Дистанционное обслуживание клиентов «Промсвязьбанка» выходит на новый уровень

Компания «Астерос» и «Промсвязьбанк» интегрировали систему интерактивного речевого взаимодействия на платформе Avaya с системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail. Переход на новую систему улучшил качество клиентского обслуживания, расширил функционал системы дистанционного обслуживания и оптимизировал затраты банка.

«Промсвязьбанк» – один из лидеров банковской системы России, который обслуживает более миллиона частных клиентов. Банк постоянно находится в поиске новых путей повышения эффективности своей деятельности, в том числе за счет расширения возможностей дистанционного обслуживания клиентов.

Чтобы клиенты банка могли в автоматическом режиме по телефону получать информацию по счетам, вкладам и картам, в «Промсвязьбанке» было принято решение интегрировать систему голосового самообслуживания Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания. Платформой для интеграции стало решение Avaya Voice Portal (AVP).

Проект был успешно реализован специалистами «Астерос» и банка в течение трех месяцев. С момента запуска решения алгоритмы обслуживания клиентов стали максимально простыми. При выборе клиентом режима самообслуживания информация о входящем звонке поступает в банковскую систему PSB-Retail, которая определяет алгоритмы дальнейшего взаимодействия с клиентом. Таким образом, команды голосового меню формируются автоматически. Теперь в режиме голосового самообслуживания клиентам предлагается не только общая информация об услугах банка, но и данные о его продуктах. В частности, запрос остатка по картам, счетам и вкладам, получение информации о задолженностях по карте, сумме ожидаемого платежа и заблокированных средств на карте.

«Интеграция систем позволяет оперативно обслуживать клиентов, обращающихся в контакт-центр по типовым вопросам, оптимизировано распределять и обслуживать потоки звонков. Для внедрения изменений в функционал, предлагаемый клиентам банка по каналу IVR, программные разработки достаточно реализовать на стороне банковской системы. Соответствующее голосовое меню будет формироваться автоматически, разработок в части голосового портала не потребуется. В перспективе решение позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений сложного профиля», – рассказывает Ольга Русских, заместитель директора департамента по дистанционным продажам «Промсвязьбанка».

«Интеграция систем позволила предложить клиентам банка новый канал самообслуживания, а также снизить совокупную стоимость владения IVR-платформой. Как показывает наш опыт, подобная схема интеграции позволяет клиентам получать существенную экономию в пределах 50-100 тыс. евро в год», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Астерос — 323 публикации
Поделиться:

Интересно:

7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
07.09.2024 10:05 Новости
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
Коронация представляла собой большой общеимперский праздник. Такой ее готовили опытные царедворцы, такой она должна была остаться в памяти зрителей. Принимая участие в круговороте блестящих церемоний, дальновидный правитель видел в них не только дань традициям и исполнение представительских...
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
06.09.2024 11:47 Мероприятия
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
12 сентября 2024 года состоится уникальное событие в мире российской моды - торжественная церемония, посвящённая присвоению Книгой рекордов Гиннеса России статуса "Старейший действующий художник-модельер России" Татьяне Игоревне Смирновой. Церемония проводится в связи с 70-летием профессиональной...
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
05.09.2024 16:07 Новости
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
Жену и детей фашисты схватили в тот же день, когда ворвались в город. И только через несколько лет произошла невероятная встреча. Александр и Александра познакомились в 1935 году на всесоюзных соревнованиях по лёгкой атлетике. И вскоре поженились. А через три года его пригласили на службу в органы...
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
05.09.2024 14:16 Мероприятия
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
10-11 сентября в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Взгляды. Искусство и город». В течение двух дней в ЦПКиО им.Ю.Гагарина эксперты паблик и стрит-арта, а также художники участники проекта проведут дискуссии и лекции о работе с городским пространством и сравнят опыты проведения паблик-арт...
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
05.09.2024 13:19 Интервью, мнения
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
Кристина Уметовская посвятила 8 лет своей карьеры работе в области PR, но год назад приняла решение кардинально изменить свою профессиональную деятельность. Вместе с супругом она приобрела франшизу известной российской сети цветочных магазинов Bambini Flowers. Кристина поделилась своим ценным...