Сегодня вторник, 23.04.2024, 12:17, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428486
15.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3787; сегодня: 2.

Церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011

Церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011

21 июня в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоится Торжественная Церемония награждения лауреатов Премии за достижения в области прав потребителей «Права потребителей и качество обслуживания» — 2011

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Цель Премии — содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышении качества обслуживания.

21 июня в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на Торжественной Церемонии награждении Премии «Права потребителей и качество обслуживания» станут известны имена тех компаний, которые не только следуют букве Закона, но и прилагают иные усилия для становления социально-ориентированного потребительского рынка.

Лауреаты Премии-2011 определятся в следующих категориях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Финансовая грамотность и открытость».

В конкурсном отборе приняли участие как крупные, так и небольшие компании из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России.

В рамках церемонии награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания»-2011 будут объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2011».

Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг. Ведь только сами потребители может по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.

Принять участие в Народном голосовании может любой желающий на официальном сайте премии – www.pravpro.ru .

Организаторы Премии – Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Фонд «Социальные проекты».

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).

Генеральный медиа-партнер Премии — медиа-холдинг РБК, Партнер Народного голосования «Выбор потребителей — 2011» — Исследовательский холдинг Ромир, Официальное информационное агентство — РИА Новости, Генеральный отраслевой информационный партнер – Аналитический банковский журнал, Специальный ритейл-партнер – ИД «Retailer», Официальный интернет-партнер – Advertology.ru, Специальный информационный партнер – FOCUS MEDIA. Информационные партнеры – Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), интернет-проект «Qwerty.Family», рейтинговое агентство «Эксперт РА», инвестиционная компания «ФИНАМ», ежедневная деловая газета «РБК Daily», журнал «СПРОС», журнал «ЗАКОН», МИГ «Страхование сегодня», «Финансовый диалог», Ytro.ru, rb.ru, Retail.ru, Subscribe.ru, Soconline.ru.

Аккредитация прессы:

Александра Обыдёнова

т. +7 (495) 663-21-68

E-mail: ao@pravpro.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Рейтинги, премии, награды, Финансовая грамотность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Фонд «Социальные проекты» — 99 публикаций

Церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания» - 2011

Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...