Сегодня суббота, 22.03.2025, 16:21, ньюсмейкеров: 44599, сайтов: 1204, публикаций: 3521416, просмотров за сутки: 428677
12.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3787; сегодня: 1.

SPBNET разработал новый сайт для нового бренда компании Квантум

Запуск нового сайта сопровождает ребрендинг одного из крупнейших российских операторов связи – ЗАО «Квантум». Компания SPBNET разработала ресурс www.ptl.ru для новой торговой марки «ПРОСТОР Телеком», о выходе которой официально было объявлено 27 марта 2007 г.
По концепции дизайна сайт отвечает произошедшим изменениям фирменного стиля ЗАО «Квантум». Ресурс рассчитан на широкий охват аудитории, так как ЗАО «Квантум» предоставляет доступ в Интернет в 18 городах России. По каждому из филиалов компании посетитель может получить подробную информацию о предлагаемых услугах. Сайт позволяет ознакомиться с возможностями получения телефонии, широкополосного выделенного доступа в Интернет, организации Wi-Fi-зон и других услуг связи, а также заполнить заявку на подключение в любом городе, где есть филиал «ПРОСТОР Телеком».
«Как для любой телекоммуникационной компании, сайт для нас очень важен. Это не только официальное представительство компании в Интернете, но и рабочий инструмент для наших клиентов. Наш сайт должен поддерживать многофилиальность компании и при этом быть простым в навигации» - комментирует руководитель отдела рекламы и PR "ПРОСТОР Телеком" Надежда Кознева.
В рамках реализации поставленной задачи для сайта была спроектирована четкая архитектура, которая смогла удовлетворить обозначенные требования и пожелания. Сайт предусматривает закрытый доступ для авторизированных клиентов. Информационная структура ресурса рассчитана на две приоритетные целевые группы - корпоративных и частных клиентов. Соответствующие пункты верхнего меню вынесены отдельно. Их содержание меняется в зависимости от установленного города. Нужный город можно выбрать по умолчанию, тогда он будет выпадать автоматически при последующем заходе на сайт.
«Мы учитывали возможности управления сайтом. Компания сейчас быстро развивается, мы добавляем новые филиалы на сайт, как минимум, раз в месяц. Поэтому у нас был ряд определенных требований к административному интерфейсу», - отметила Надежда Кознева. Поэтому для ресурса была разработана специализированная система управления на основе платформы Sapphire Framework. Она позволяет гибко управлять информацией обо всех филиалах ЗАО «Квантум», которые в административной части представлены как отдельные разделы с индивидуальной структурой. На сайте также использована система управления баннерами, которая позволяет подгружать изображение, как для главной, так и для внутренних страниц. В некоторых разделах в одной ячейке выставлено несколько баннеров, которые выпадают поочередно на каждый запрос.
Сейчас сайт находится в режиме постепенного наполнения. Ptl.ru будет активно использоваться для продвижения новой торговой марки «ПРОСТОР Телеком» в Сети. Для каждого нового представительства компании на сайте будет создаваться новый подраздел со всей необходимой информацией.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Навигационные и геолокационные системы, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Интернет-компания SPBNET — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся термин «Белая Русь» – на самом деле был не запрет, а...