Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 18.06.2019, ньюсмейкеров: 40570, сайтов: 1073, публикаций: 3148916
Новости. Опубликовано 21.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1760; сегодня: 2.

«Альфа-Капитал» - самая известная управляющая компания по итогам исследования «Ромир»

«Альфа-Капитал» - самая известная  управляющая компания по итогам исследования «Ромир»

15 июня 2011 года холдингом «Ромир» были опубликованы результаты исследования наиболее известных среди населения управляющих компаний, входящих в финансовые группы при банках.

По итогам исследования Управляющая компания «Альфа-Капитал» занимает лидирующие позиции по узнаваемости бренда – как по спонтанному знанию, так и по знанию с подсказкой. 60% участников опроса знают бренд УК «Альфа-Капитал», из них 17% респондентов (наибольший процент среди всех компаний-участников) назвали компанию без подсказки, 9% опрошенных назвали УК «Альфа-Капитал» в первую очередь.

Также опрос выявил, как респонденты воспринимают бренды управляющих компаний. Его результаты показали, что «Альфа-Капитал» имеет выраженный положительный имидж: в сравнении с другими компаниями, клиенты значительно чаще видят УК открытой и заинтересованной компанией-лидером с высокими стандартами сервиса, обладающей широкой линейкой современных продуктов и строящей долгосрочные доверительные отношения с каждым клиентом.

Из общего числа опрошенных более половины респондентов (57%) в настоящий момент уже пользуются услугами управляющих компаний, при этом клиентами «Альфа-Капитал» являются 13% - это максимальное количество среди УК, представленных в исследовании. Многие участники опроса готовы рекомендовать именно УК «Альфа-Капитал» своим друзьям, знакомым и коллегам.

Данные получены в ходе опроса целевой аудитории управляющих компаний в мае 2011 года. В опросе приняло участие 288 человек из крупных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Самара, Новосибирск. Целевая аудитория проекта: мужчины и женщины; ежемесячный доход респондентов в Москве и Санкт-Петербурге составил не менее 300 000 рублей на семью или не менее 100 000 рублей личного дохода, в крупных региональных городах - не менее 150 000 рублей на семью или не менее 60 000 рублей личного дохода. Полные результаты исследования: http://www.romir.ru/news/res_results/786.html


Контакты с пресс-службой:
E-mail: vahnina@stratocom.ru
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Стандартизация, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва, Новосибирская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Поделиться:
Печать