Сегодня пятница, 29.05.2020, 07:31, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3192959
21.06.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 2027; сегодня: 1.

Бренд компании РОСГОССТРАХ без подсказки называют 32% россиян – новый рейтинг брендов страховых компаний

Бренд компании РОСГОССТРАХ без подсказки называют 32% россиян – новый рейтинг брендов страховых компаний

Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ опубликовал новый рейтинг брендов страховых компаний. Исследования показывают, что по всем трем ключевым параметрам потребительского восприятия бренда на отечественном страховом рынке РОСГОССТРАХ является лидером с более, чем трехкратным опережением ближайшего конкурента. Бренд компании без подсказки знают 32% россиян, 37% россиян, желающих приобрести страховку, намерены обратиться в РОСГОССТРАХ (от числа определившихся с ответом)

Исследования, посвященные потребительскому восприятию марок страховых компаний, проводятся ЦСИ на протяжении последних 9 лет. К параметрам брендов, которые определялись в ходе исследований, относятся:

1. Знание марок страховщиков без подсказки,

2. Доля страховщика среди первых упоминаний брендов компаний (этот параметр определялся только последние три года),

3. Намерение пользоваться услугами страховщиков, в случае, если потребителю понадобится дополнительная страховка.

«Первые два показателя являются индикаторами популярности, известности брендов страховщиков. Третий воплощает в себе потребительскую оценку качеств страховой компании – очевидно, что люди готовы пользоваться услугами тех страховщиков, которые удовлетворяют их требованиям по качеству обслуживания», - отметил руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.

Знание брендов страховщиков без подсказки (спонтанное знание марок) рассчитывается от числа всех респондентов, принимающих участие в опросе. Намерение пользоваться услугами страховщиков определяется от числа тех, кто определился с выбором потенциального страховщика.

В таблицах представлены данные последнего исследования, проведенного в мае-июне 2011 года. Приводятся данные по тем компаниям, относительно которых в ходе исследований удалось набрать репрезентативное количество ответов.

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться в разделе «Аналитика ЦСИ» на сайте компании РОСГОССТРАХ по адресу:

Сферы деятельности: Брендинг, Потребители продукции и услуг, Рейтинги, премии, награды, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Филиал Росгосстрах в Ростовской области — 60 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...