Сегодня вторник, 23.04.2024, 17:20, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428721
28.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5786; сегодня: 2.

Пластиковые контейнеры потеснят цистерны и бочки на рынке наливных нефтепродуктов

Пластиковые контейнеры потеснят цистерны и бочки на рынке наливных нефтепродуктов

Промышленные потребители смазочных материалов смогут перейти на европейскую систему транспортировки и хранения масел.

Компания «ЛУКОЙЛ» первой на российском рынке горючесмазочных материалов вводит в практику европейскую систему торговли наливными маслами и специальными нефтепродуктами в промышленных масштабах с внесением соответствующих изменений в ГОСТ и ТУ. Помимо традиционных железнодорожных цистерн и металлических бочек, масла «ЛУКОЙЛ» будут поставляться промышленным потребителям в многоразовых пластиковых 1000-литровых контейнерах Unicube. Это позволит промышленным потребителям значительно снизить издержки на транспортировку и хранение масел, избежать потерь качества продукции.

В странах Евросоюза 1000-литровые пластиковые контейнеры Unicube классифицируются как IBC (Intermediate Bulk Containers – «средний наливной контейнер»). В них реализуется около 12% смазочных материалов. На российском же рынке в IBC до сих пор реализовывалось не более 1% масел, при этом, как правило, использовались бывшие в употреблении контейнеры, оставшиеся после транспортировки пищевых продуктов.

Внедрение Unicube в России стало первым шагом совместной программы компании «ЛУКОЙЛ» и корпорации Greif (мировой лидер в производстве промышленной упаковки) по внедрению упаковки для смазочных материалов, соответствующей европейскому уровню качества, современным нормам экологической и промышленной безопасности, а также требованиям к утилизации использованной тары. Генеральное соглашение о сотрудничестве компании подписали 27 июля в отеле «Ренессанс Олимпик Пента».

Основные потенциальные потребители Unicube – небольшие и средние предприятия. До сих пор в России для закупок смазочных материалов использовались исключительно 60-тонные железнодорожные цистерны или 216-литровые бочки. Это, зачастую, не соответствовало потребностям предприятия, кроме того, требовало содержания дополнительной наливной инфраструктуры, а также обеспечения условий хранения и специального контроля расхода продукции. Продвижение смазочных материалов в промышленной упаковке позволит компании «ЛУКОЙЛ» выйти в сегмент потребителей, где традиционно существуют мелкооптовые продажи наливных масел с использованием региональной нефтебазовой инфраструктуры, а также в сегмент крупнооптовых поставок для корпоративных клиентов.

Структура спроса отечественного рынка нефтепродуктов на продукцию масляного производства демонстрирует непрерывный рост доли компаний, предъявляющих повышенные требования к качеству смазочных материалов, но не имеющих собственной резервуарной инфраструктуры для хранения и транспортировки большого объема масел. В этом случае наиболее оптимальным решением является приобретение смазочных материалов в промышленной упаковке.

Кроме того, 1000-литровые контейнеры Unicube, в отличие от традиционной тары, допускают вторичное использование (до 50 раз в зависимости от условий транспортировки), обладают функциональными сливными механизмами, которые позволяют четко контролировать расход и не требуют специальной инфраструктуры. Производителю же подобная упаковка позволит гарантировать качество продукции, что особенно важно для потребителей специальных масел, к которым предъявляются повышенные требования по качеству (гидравлические, трансформаторные, кабельные, авиационные и прочие).

В ближайшее время на российских НПЗ Группы «ЛУКОЙЛ» начнется расфасовка в 1000- литровые контейнеры Unicube следующих нефтепродуктов:

моторных масел для дизельных двигателей – М-10ДМ, М-10Г2К (ПНОС, ННОС, ВНПЗ);

трансмиссионных масел: ТЭП-15, ТСП-15К (производства ННОС, ВНПЗ);

авиационного масла МС-20 (ВНПЗ);

гидравлических масел ВМГЗ, АУ (ВНПЗ);

трансформаторного масла ВГ (ВНПЗ);

амортизаторной жидкости ЛУКОЙЛ-АЖ (ВНПЗ);

кабельного масла КМ-22 (ВНПЗ);

компрессорного масла К2-24 (ВНПЗ);

турбинного масла ТП-22с (ПНОС);

индустриальных масел И-20А, И-40А, И-50А, ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49, ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114 (все НПЗ, в соответствии с ассортиментом);

и основ: основы ВМГЗ, основы промывочного масла «Волна», основы СОЖ, основы РЖ-8у.

В «ЛУКОЙЛ» считают, что переход на фасовку собственной продукции в контейнеры Unicube позволит отойти от продаж обезличенных наливных масел и тем самым обеспечить абсолютный контроль качества своей продукции, увеличить количество промышленных потребителей смазочных нефтепродуктов и сократить влияние посредников на бизнес в целом.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инфраструктура, Потребительский рынок, Упаковка, тара, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ЛУКОЙЛ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...