Сегодня четверг, 25.04.2024, 09:09, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
19.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2080; сегодня: 2.

Власть на рынке продуктов питания будет меняться

Власть на рынке продуктов питания будет меняться

Рынок товаров повседневного спроса уже находится на стадии насыщения. Прошло то «сладкое» время, когда любой произведенный продукт был востребован, когда производители придерживались стратегии «изготовь и ставь на полку». Сегодня власть переходит от продукта к оригинальной бизнес-идее.
Ситуацию комментирует Н. Дорощук, консультант по стратегическому видению консалтинговой компании «Бизнес-Гармония»: «Работая более пяти лет с сегментом FMCG, мы заметили, что многие производители начинали и продолжают вести свой бизнес с точки зрения: «Начну с того, что я смогу сделать (продукт), а потом посмотрю как я это смогу продать». При этой логике ведения бизнеса на первое место ставится продукт. Перед отделом сбыта ставится только одна цель - Продавайте что надо и сколько надо мне. Кому-то при такой логике ведения бизнеса удалось выжить, более того – стать лидером на рынке. Но вся сложность в том, что сейчас к такой логике ведения бизнеса все меньше и меньше хочет прислушиваться конечный потребитель. У него своя логика покупки: «Я покупаю, что мне надо и сколько мне надо».
Если компания хочет продавать больше продукции за большие деньги и более эффективно, ей необходимо вначале подстроиться под логику конечного потребителя и затем найти пути влияния на него. И тут во главу бизнеса ставится не продукт компании, а конечный потребитель со своими потребностями и мотивами. Когда мы делаем покупку, мы покупаем не продукт с его оригинальными органолептическими свойствами. Мы рассматриваем продукт как вариант (идею) решения той или иной задачи: «получить наслаждение», «улучшить здоровье», «выразить свою индивидуальность» и другое.
При таком подходе к бизнесу на первое место ставится идея, которую потребитель будет стремиться покупать более часто, чем он это делал ранее, и за бОльшие деньги. Логика ведения бизнеса совершенно иная, а именно: «Начни с того, что ты сможешь ПРОДАТЬ (идея), а потом посмотри, как ты сможешь это сделать». При такой логике ведения бизнеса предприятие ориентирует все подразделения на управление потребительским спросом.
Власть на потребительском рынке уже сегодня переходит к тем компаниям, которые во главу бизнеса ставят не производство, не маркетинг и не дистрибуцию, а системный подход по управлению потребительским спросом.
Ознакомиться с комплексным решением по ориентации предприятия на управление потребительским спросом можно в аналитическом материале «В поисках лидерства на рынке FMCG. Стратегии качественного роста».
Консалтинговая компания «Бизнес-Гармония» специализируется на КПД™ (Качественном Построении Дистрибуции™), помогая производственным компаниям выстраивать тот тип дистрибуции, который резонирует с логикой ведения бизнеса предприятия и целостным взглядом на управление объемом продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Консалтинговая компания Бизнес-Гармония
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...