Сегодня суббота, 24.08.2019, 11:59, ньюсмейкеров: 40838, сайтов: 1088, публикаций: 3149617

25.07.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 1579; сегодня: 1.

Правила обоснования начальной цены контракта в госзаказе

Правила обоснования начальной цены контракта в госзаказе

Тематическое направление "Госзаказ", издательского дома "МЦФЭР", при поддержке Счетной палаты Российской Федерации проведёт онлайн-семинар (вебинар) "Правила обоснования начальной цены контракта в госзаказе".

В программе:

1. Формирования федеральной контрактной системы в рамках Бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию “О бюджетной политике в 2010-2012 годах”.

2. Правила расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее – НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19.1 94-ФЗ.

2.1. Цена закупки как критерий эффективности использования бюджетных средств финансирования.

2.2. Основные признаки определения НМЦК.

2.3. Принцип публичности процесса формирования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (лота). Риски заказчика при определении НМЦК. Требования к формированию НМЦК. Начальная цена единицы товара, услуги. Проблемы формирования начальной цены контракта

2.4.Бюджет контракта и НМЦК. Исследование рынка. Особенности установления стоимости жизненного цикла объекта закупки.Практика анализа потребительских свойств и технических характеристик объекта закупки. Принципы сравнительного анализа эксплуатации и сервисного обслуживания. Этапы ценообразования.

17 августа 2011 года

10:00-12:00

Регистрационный взнос:

6018 руб.

(за одного участника)

2.5. Законодательство Российской Федерации о начальной цене контракта. Нормативные правовые акты, связанные с формированием начальной цены контракта. Методические источники определения НМЦК.

2.6. Правила определения начальной цены контракта путем проведения торгов, запросов котировок

2.6.1. Методы определения цены контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг (рыночный метод определение цены товара, работ, услуг, метод калькуляции затрат (затратный метод) при определении цены товара, работ, услуг, использование удельных показателей при расчета НМЦК на выполнение работ), расчетный метод по аналогам (эквивалентам) определения цены товара, параметрический метод определения цены товара

2.6.2. Особенности расчета с корректировкой НМЦК по стоимости аналогов. Правила учета условий контракта и поставки при определении НМЦК

2.6.3. Основные источники информации о ценах. Выбор сопоставимых видов услуг и тарифов.

2.6.4. Изучение рынка с целью определения и обоснования НМЦК.

2.7. Правила анализа цен моделей товаров разных производителей, соответствующих требованиям к функциональным, качественным характеристикам. Потребительским свойствам, срокам годности и срокам гарантии качества.

2.7.1. Методология определения ценовой группы

2.7.2. Сбор данных о ценах поставщиков, подрядчиков

2.7.3. Особенности составления таблиц расчета НМЦК, выбор единичной цены в ценовой группе.

2.7.4. Практика расчета НМЦК на поставку товаров в комплектации. Корректировка цен на товары-аналоги. Использование аналогов видов работ НИР.

2.8. Специфика формирования НМЦК при размещении государственного оборонного заказа

3. Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам в рамках антикоррупционных мер при размещении и реализации госзаказа:

признаки, противодействие, завышению цен закупок,

«плата» поставщиков заказчикам за «правильную» трактовку «управляемых» условий контракта,

низкая вероятность честных торгов,

координация заказчиком участников размещения заказа,

классификация сговоров участников торгов,

механизмы лоббирования интересов конкретного поставщика, подрядчика при проведении торгов, запросов котировок.

4. Ответы на вопросы.

вебинар пройдёт 17 августа 2011 года

10:00-12:00 (по Московскомй времени)

Регистрационный взнос: 6018 руб.

Тематические сайты: Законодательство, право, Исследования, статистика, аналитика, Потребители продукции и услуг

Ньюсмейкер: МЦФЭР — 65 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: goszakaz@mcfr.ru
Телефон: +7 (495) 935-82-97
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: