Сегодня воскресенье, 16.03.2025, 13:22, ньюсмейкеров: 44587, сайтов: 1204, публикаций: 3520005, просмотров за сутки: 432729
25.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1685; сегодня: 1.

Бриллиантовый блеск «звезд»

В последнее время в связи с возросшей конкуренцией и плотностью российского ювелирного рынка увеличившейся, в том числе, с приходом на него западных компаний, крупнейшие представители отрасли активизировали свою деятельность в сфере рекламы и PR.
Такие компании, как ПО «Кристалл» - «Смоленские бриллианты», ОАО «Алмаз-Холдинг», «Адамас», МЮЗ и др. вынуждены применять нестандартные маркетинговые ходы с целью формирования предпочтения к своей продукции, стимулированию сбыта и охвата новой аудитории.
За прошедший год отмечается тенденция по привлечению звезд российской эстрады и шоу- бизнеса к рекламным и PR кампаниям, популярные исполнители все чаще становятся «лицами» ведущих отечественных производителей ювелирных изделий. На рекламных плакатах, страницах глянцевых журналов и светских раутах мы все чаще видим звезд в дорогих ювелирных украшениях, выпущенных ведущими российскими производителями.
К примеру, поп-звезда Валерия стала «лицом» бренда «De Leri Jewelry» компании «Смоленские бриллианты», стоит отметить, что данный бренд создан на паритетных началах с самой Валерией и ее мужем известным продюсером Иосифом Пригожиным. В свою очередь ПО «Кристалл», привлек к своей рекламной кампании певицу Наташу Королеву и кумира женской аудитории России - Диму Билана.
Московский Ювелирный Завод, не отстал от своих конкурентов и заключил договор с признанной королевой российской эстрады Эдитой Пьехой и её внуком – популярным молодым певцом Стасом Пьехой. Отныне блеск таланта Эдиты Станиславовны и её внука дополнится сиянием брильянтов Московского Ювелирного Завода. Вероятно, кампания МЮЗ окажется более результативной, поскольку направлена на популяризацию драгоценных камней, а не завода в целом, в отличии от других ювелирных компаний, и призвана привить культуру ношения дорогих украшений.
По словам руководителя PR направления компании «ИМА-консалтинг» Ивана Овчарова: «В мировой практике подобные акции – дело привычное. Например, великолепная русская оперная примадонна Анна Нетребко успешно представляет крупнейший ювелирный дом «Шопард». Насколько результативно будет взаимодействие российских ювелирных компаний со звездами отечественного шоу – бизнеса покажет время. Конечно одними «звёздами» проблему увеличения объёма продаж не решить. Многое будет зависить от рекламы и PR поддержки непосредственно самой компании по привлечению популярных исполнителей. Правда, результаты проведенных исследований говорят о том, что на западе использование данного маркетингового ресурса более эффективно, чем в России. Однако не будем торопиться с выводами, первые итоги рекламных кампаний с привлечением «звёзд» можно будет подвести примерно, через год. Тогда и узнаем, поможет ли российским ювелирным компаниям бриллиантовый блеск «звезд!»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Конкурентоспособность

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал, танцевали, пели, играли в карты, потом снова была...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и принесению святынь; Владимир Легойда...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса значителен: на Уральском танковом заводе...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить всех, доказать себе свои возможности, войти в...
Народы Древней Руси
11.03.2025 12:02 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно летописи Нестора, в состав древнерусского...