Сегодня понедельник, 27.09.2021, 07:34, ньюсмейкеров: 42760, сайтов: 1195, публикаций: 3199109
30.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1935; сегодня: 1.

Прямое попадание в target

Прямое попадание в target

Экономить каждую копейку — плохо, транжирить деньги — глупо, а игнорировать рекламу — вообще противоестественно! Чтобы жить в гармонии с окружающим миром, придётся научиться тратить и экономить, рекламировать себя и привлекать достаточно клиентов.

Есть одно волшебная технология, с которой можно направить на целевую аудиторию рекламу с десятков и сотен площадок. И имя чуду — система управления рекламой…

Система управления рекламой — технология «сортировки» посетителей страницы и выбора наиболее подходящей (медийной или контекстной) рекламы для него.

Эта система выполняет несколько важных функций:

1) отслеживает пользователей на всех сайтах-участниках и показывает им рекламу в соответствии с условиями кампании (осуществляет таргетинг);

2) выступает независимым посредником между рекламодателем (рекламным агентством или конечным заказчиком) и рекламной площадкой, отслеживая правильность показа рекламы;

3) даёт возможность управлять всеми видами медийной рекламы на всех площадках из единого «пункта управления»;

4) в ходе работы предоставляет ценные статистические данные, необходимые для оценки эффективности кампании.

Любая рекламная кампания не успешна, если не достигла целевой аудитории. Поэтому сегодня мы подробнее расскажем о таргетинге — возможности отсеивать нецелевую аудиторию и оставлять рекламу только для целевой.

Создавая рекламную (контекстную или медийную) кампанию в интернете, вы задаёте условия показа рекламных материалов.

Это критерии таргетинга:

● Тематика. Тут всё просто — для размещения рекламы подбираются ресурсы той же тематики, что продвигаемый продукт. Практика показывает, что, как бы вам ни хотелось поставить баннер на форуме мамочек или любителей аквариумных рыбок, машинное масло и автозапчасти лучше рекламировать на сайтах автотематики.

● Конкретный сайт. Можно задать в настройках кампании показ или, наоборот, запрет показа рекламы на определённом сайте.

● География (регион) показа. Традиционно важный критерий, отсекающий массу нецелевых просмотров и показов рекламы. И правильно — зачем всяким посторонним смотреть то, что им не положено по месту жительства?

● Время показа. Устанавливаются недели, дни, часы показа из расчета на пик активности ЦА в интернете.

● Сценарий показа. Показ баннеров одному пользователю в определенном порядке. Сюда же входит ретаргетинг — показ баннера-напоминания пользователю, который уже видел эту рекламу, но никак не отреагировал.

● Частота показа уникальным пользователям. Действует для баннеров и ограничивает количество показов одному и тому же зрителю, определяя последнего по IP или с помощью cookie. Приходится включать на сайтах, где люди бывают часто, иначе можно разориться раньше, чем баннер увидит вторая сотня уникальных посетителей.

● Показ после клика. Запрещается показ баннера пользователю, который уже однажды кликнул на него.

● Ключевые слова. Это критерий таргетинга для контекстной и поисковой рекламы, такие объявления показываются при наборе пользователем определённых запросов в строке поиске.

● Посещённые сайты. Реклама подбирается в зависимости от того, какие сайты пользователь посещал ранее.

● Язык. Имеется в виду язык сайта-рекламоносителя, можно включить нужные и отключить ненужные.

● Тип организации или типы, которым адресована реклама, например, банки, строительные компании, веб-студии или рекламные агентства.

● Социально-демографические критерии. Пол, возраст, образование, профессия и подобные данные, которые многие выкладывают в социальных сетях.

● Тип подключения к интернету. Модем, широкополосный доступ, мобильный интернет.

● Провайдер. Рекламу повезёт увидеть только тем, чьи IP принадлежат выбранному провайдеру.

Принцип использования таргетинга прост и небезызвестен:

1) выбираем цель (настраиваем критерии),

2) запускаем в неё рекламой,

3) продажи, продажи, продажи…

4) profit!

У каждой рекламной кампании комбинация критериев своя, она зависит от портрета целевой аудитории: кто потенциальные покупатели данного продукта, как и где живут, чем интересуются, сколько могут платить, когда и зачем могут купить продвигаемый продукт и многое другое. Поэтому настраиваются только значимые критерии. Если переусердствовать и настроить всё, что только можно (но не нужно), часть целевой аудитории обязательно потеряется, а вам придётся тратить дополнительные деньги, чтобы привлечь её как-то иначе.

Контроль за соблюдением выставленных критериев возложен на систему управления рекламой. А контроль за системой управления рекламой — на того, кому вы доверите эту непростую работу.

Чёрный пояс по управлению рекламой — у специалистов по рекламе Корпорации РБС... Был бы, если бы существовал в природе. За то, что умеют изучить ЦА, настраивать рекламную кампанию точно под неё, приводить к вам толпы целевых клиентов. Всё-таки опыт — великая вещь!

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Пресс-центр "БизнесИнформ", Реклама и PR

Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

Прямое попадание в target

Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...