Сегодня пятница, 29.03.2024, 18:20, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431861
05.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3491; сегодня: 2.

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть I

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть I

О том, что такое PIM и зачем он нужен, расскажут Светлана Данилова, генеральный директор Корпорации РБС, и Елена Филимонова, руководитель отдела развития бизнеса клиентов.

Что это за услуга?

Суть Private Internet Marketing аналогична Private Banking — это доверительное управление интернет-коммуникациями нашего клиента.

Основополагающий принцип № 4 (всего их 5) отдела развития бизнеса клиентов Корпорации РБС гласит: залогом успеха развития бизнеса в интернете является работа на опережение рынка.

Работа на опережение предполагает построение системы из интернет- и офлайн-коммуникаций, объединённых общей креативной идеей развития бизнеса.

Что привело к появлению такой услуги у Корпорации РБС?

Идея серьёзного маркетинга в области интернет-проектирования витает в воздухе уже давно. Культура проведения предпроектных маркетинговых исследований идёт к нам с Запада, где в офлайне разработка и продвижение любого бренда всегда начинается с этапа предпроектных маркетинговых исследований. Суть этого этапа, если не принимать во внимание бизнес-терминологию, — прежде чем что-то делать, нужно подумать.

Корпорация РБС традиционно предоставляет комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга. Видя нарастающий интерес наших клиентов к комплексному ведению их бизнеса в интернете с управлением всеми интернет-коммуникациями в рамках единой стратегии, мы пришли к выводу, что такая услуга уже сейчас необходима.

Данная услуга была введена недавно. Насколько востребованной оказалась услуга на рынке?

Нам очень повезло с клиентами по текущим и уже завершённым проектам. Это отличные профессионалы, серьёзные бизнесмены и сильные личности. Поскольку услуга оказывается Корпорацией РБС не так давно, то пока мы говорим о завершённых аналитических проектах PIM. Второй этап — коммуникационный, включающий построение, модернизацию или развитие коммуникаций — это процесс, который продолжается всё время существования компании на рынке.

Сейчас ещё сложно говорить об объёме рынка, объёме ЦА. Корректно говорить о формировании рынка данной услуги в России.

Чем PIM лучше его отсутствия, в чём его преимущества?

PIM обеспечивает бизнесу клиента устойчивую и выгодную стратегию присутствия в интернете, основанную на глубоком изучении конкурентной среды, бизнес-процессов, целей, задач и потребностей бизнеса клиента.

PIM позволяет «синхронизировать» офлайн-бизнес клиента и его интернет-часть, вписать интернет-коммуникации в бизнес-процессы компании, заставить интернет-коммуникации работать на офлайн-бизнес в полную силу.

Эти особенности PIM создают его основное преимущество — многократное увеличение эффективности вложений в интернет-коммуникации.

Для кого создана эта услуга, кто её целевая аудитория?

Услуга PIM востребована средним и крупным бизнесом. В основном, наша ЦА — владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов развития/продаж. Все эти компании работают на рынке не первый день и осознали, что в их проблемах бизнеса не обязательно виноват интернет или SEO-компания.

Но еще важнее PIM для стартапов, которым для успеха необходимо разработать стратегию опережения рынка, концентрироваться на позиционировании и увеличении доли в наиболее динамичных и высокодоходных сегментах рынка, формировать спрос.

PIM дает ответы на вопросы оптимизации (минимизации) временных и финансовых затрат на построение интернет-коммуникаций стартап-проекта, вопросы выявления и минимизации рисков и т. д. Многие сложные задачи стартапов решаются благодаря чёткому позиционированию компаний в интернете, которое и реализуется в проектах формата PIM.

(продолжение следует...)

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...