Сегодня вторник, 25.03.2025, 08:59, ньюсмейкеров: 44605, сайтов: 1204, публикаций: 3521807, просмотров за сутки: 503326
25.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5130; сегодня: 1.

Merida - лучший поставщик 2006 года по версии проекта Menu.ru

Компания Merida признана победителем одной из самых уникальных и серьезных наград среди компаний-поставщиков, осуществляющих поставки на рынок HoReCa в России в номинации «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции 2006».
Премия «Лучший Поставщик рынка HoReCa» была организована порталом Menu.ru с целью определения лучших компаний-поставщиков и привлечения внимания к вопросам качественного обслуживания ресторанов. В этом году Премия проводилась впервые. Определяя лучшие компании, поставляющие продукцию на рынок HoReCa, Премия «Лучший Поставщик рынка HoReCa» способствует развитию российского рынка».
В голосовании могли принять участие не только профессиональные рестораторы, но и посетители ресторанов. On-line и off-line голосование проводилось с декабря 2006 по март 2007 на сайте Menu.ru и непосредственно в ресторанах, откуда можно было отправить sms-сообщение или заполнить специальный альбом-анкету с информацией об участниках проекта. По итогам голосования в номинации «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции2006», абсолютным лидером 2006 года стала Merida.
Шафранский Владимир Владимирович, заместитель генерального директора по маркетингу российского отделения компании Merida: «Для нас участие в Премии - это отличный способ заявить о себе еще раз и найти новые контакты для сбыта своей продукции представителям данного рынка, получить новую информацию и найти новых партнеров для дальнейшего ведения бизнеса. Очень значимым оказалось то, что в голосовании принимали участие непосредственно как сами рестораторы, так и посетители ресторанов Москвы и крупных городов России. Это позволило отразить мнения и профессионалов и собственно клиентов. Победа в данной номинации стала для нас одним из критериев оценки нашей работы – нас знают, нам доверяют. Хочется выразить благодарность нашим партнерам и всем проголосовавшим за нас. Будем держать марку!»
Полятус Павел Борисович, заместитель генерального директора российского отделения компании Merida: «В индустрии гостеприимства главное – это атмосфера уюта и комфорта, которая начинается, прежде всего, с чистоты. Профессиональный ресторатор знает, как важны для гостя любые – даже самые мелкие детали, например, дизайн упаковки и непременное отсутствие ярко выраженного запаха моющего средства, ведь порой приходится наводить порядок в присутствии посетителей. Вот почему для нас так важна эта победа. Выбор профессионалов – это признание наших постоянных усилий в области повышения качества продукции и усовершенствования функциональности оборудования».
Конищева Екатерина, начальник отдела рекламы российского отделения компании Merida: «Мы решили участвовать в проекте Menu.ru «Лучший Поставщик рынка HoReCa» потому, что цели организатора – Menu.ru и компании Merida во многом схожи. А мы всегда открыты взаимовыгодному сотрудничеству. Рынок санитарно-гигиенических товаров в России очень молод – он существует всего 10 лет, поэтому сегодня одна из ключевых задач – продвижение наиболее качественной продукции и профессиональных услуг на стремительно развивающемся рынке. Полученный статус «Лучший поставщик санитарно-гигиенического оборудования и продукции 2006» - это хороший результат нашей 10-летней деятельности, он подтверждает, что Merida уверенно идет вперед по намеченному пути. Для нас очень важно идти в ногу с потребностями клиента и тенденциями рынка, и теперь мы можем порадовать наших партнеров, предложив им не только товар, но и клининговые услуги – Merida Cleaning начнет свою работу уже мае-июне».
Организатор Премии «Лучший Поставщик рынка HoReCa» портал Menu.ru: Menu.ru – ведущий сетевой журнал, освещающий все события ресторанной жизни Москвы. Посещаемость сайта составляет более 10 000 уникальных пользователей в день. За 9 лет сайт собрал широкую профильную аудиторию: от посетителей ресторанов и клубов до профессионалов в области ресторанного бизнеса. Дополнительная информация: www.menu.ru
Компания MERIDA занимает стабильное положение на рынке санитарных устройств и средств гигиены и постоянно расширяет свою деятельность. Головное отделение компании Merida находится во Вроцлаве, Польша. Merida имеет множество отделений в Восточной Европе. Merida предлагает полный спектр товаров для обеспечения чистоты и гигиены в организациях: санитарно-гигиеническое оборудование для туалетных и ванных комнат, дозирующее оборудование, расходные материалы, профессиональная и бытовая химия: моющие, чистящие и дезинфицирующие средства для всех видов поверхностей, уборочный инвентарь: тележки, ведра, устройства для мытья окон, профессиональная уборочная техника DELVIR™: пылесосы, ковровые экстракторы, поломоечная техника.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Деловые предложения, Клининг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Польша

Ньюсмейкер: Merida — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз и гарнизонов, где совершали богослужения в...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя русской старины, который не пользовался бы...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского района направили своих работников и служащих в народное...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей. Это явление получило свое название - "эффект...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению северных территорий, красный – южных, белый ...