Сегодня четверг, 24.06.2021, 09:23, ньюсмейкеров: 42548, сайтов: 1195, публикаций: 3177048
08.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2588; сегодня: 1.

Kaltenberg вышел в новом дизайне

Kaltenberg вышел в новом дизайне

Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление подчеркивает премиальность и высокое качество пива.

Владельцем марки Kaltenberg является Его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байерн. Он возглавил Королевскую пивоварню Kaltenberg в 1976 году, и, благодаря его участию, небольшое пивоваренное производство выросло в международный концерн. Производство пива по лицензии началось с 1979 года, и сегодня баварское Королевское пиво производится по лицензии в более чем 10 странах: Германии, Великобритании, Швеции, Хорватии и других. По франшизе создается сеть ресторанов “King Ludwig”– первые из них открылись в Мюнхене, в США и Евро-Диснейленде в Париже, Франция. Помимо пива замок Кальтенберг является местом рождения других баварских королевских продуктов: сыров, оливкового масла, ржаного хлеба, горчицы, крепких спиртных напитков, приготовленных путем дистиляции королевского баварского темного пива "König Ludwig Dunkel" и последующей выдержки в дубовых бочках в течение двух лет.

С 2008 года выпуск лицензионного Kaltenberg начался в России на мощностях МПБК «Очаково». Подходы «Очаково» к пивоварению совпали с высокими требованиями владельцев марки «Kaltenberg», основное из которых – соблюдение широко известного «Закона о чистоте пива», принятого в 1516. Немецкие пивовары тщательно контролируют выпуск лицензионного Kaltenberg не только на стадии запуска производства. В России раз в квартал розлив Kaltenberg происходит при участии главного Королевского пивовара Харольда Шумана.

Большое достижении очаковских пивоваров состоит в том, что Kaltenberg, произведенный в России, удостоился самой престижной европейской премии – золотой медали Международного конкурса пива немецкой ассоциации DLG. Конкурс самым главным тестом на качество пива в мире. Ежегодно в конкурсе участвует несколько сотен самых известных пивных марок, чтобы подтвердить свое качество, но только лучшие удостаиваются медали высшей пробы.

«Рынок России всегда интересовала нас, как рынок с большим потенциалом. После тщательно проведенного исследования в качестве партнера была выбрана компания «Очаково». Для принятия решения было важно, чтобы компания была со 100% российским капиталом. В портфеле марок компании «Очаково» Kaltenberg дополнил существующие качественные бренды – бренды среднего ценового сегмента – своей премиальностью. Марка демонстрирует стабильный рост 10-17% в год» - рассказывает Артем Виноградов, Global Sales Manager König Ludwig International.

Мировой ребрендинг марки позволяет подчеркнуть премиальность и высокое качество Kaltenberg – например, цвет и этикетка стеклянной бутылки уникальна, она разработана специально для этой марки. Новый дизайн выполнило немецкое брендинговое агентство Das Furstentum.

«Основная цель ребрендинга заключается в том, чтобы показать оригинальность марки, показать что это - не серийное производство, а особенный премиальный бренд. Мы надеемся закрепить в сознании потребителей Kaltenberg, как одну из самых качественных марок в России, и значительно повысить продажи», - рассказывает директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Захарычев.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Германия - Мюнхен

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
23.06.2021 17:25 Мероприятия
15 спутников запустят в стратосферу школьники и студенты в Подмосковье
Финал первой Всероссийской научно-исследовательской программы для школьников и студентов «Стратосферный спутник» стартовал 23 июня в Черноголовке Московской области. Командам предстоит в очном формате доработать проекты стратосферных экспериментов, над которыми трудились с апреля, и провести запуск...
Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...