Сегодня вторник, 29.04.2025, 05:37, ньюсмейкеров: 44654, сайтов: 1204, публикаций: 3529869, просмотров за сутки: 368727
29.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4101; сегодня: 1.

Борьба за бренд «Холлофайбер»

Производитель «Холлофайбера» поддерживает введение единой системы идентификации и учета оборота товаров.

С этой идеей недавно выступила рабочая группа, созданная по инициативе ФСБ (в ее состав вошли представители МВД, Минюста, ФСБ, Прокуратуры, Минэкономразвития, Минтранса и т.д.). Она подготовила законопроект "О мерах по противодействию незаконному обороту отдельных видов продукции, произведенной с нарушением требований законодательства РФ".

По словам руководителя группы вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, "документ создает дополнительную защиту бизнесу от ущерба, причиняемого оборотом контрафактной и фальсифицированной продукции". Участникам рынка, отказавшимся наносить сведения и передавать их в систему учета, грозит административная и уголовная ответственность...

В последнее время запатентованные торговые марки получают всё большую защиту и поддержку на государственном уровне. По сути, на пиратов начато контрнаступление.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в статьи 146 УК РФ (Нарушение авторских и смежных прав) и 180 УК РФ (Незаконное использование товарного знака), контрафакт и плагиат отнесены к категории «тяжкое преступление», максимальный штраф, который раньше грозил нарушителям закона, составлял 200 тысяч рублей,а теперь пиратам придется выплачивать до 500 тысяч рублей, злостный нарушитель может угодить за решетку на срок до 6 лет. Кроме этого, принята четвертая часть Гражданского кодекса РФ, регулирующая отношения в сфере интеллектуальной собственности, ряд инициатив готовит минэкономразвития. Дополнительные надежды на избавление рынка от контрафакта власти связывают с введением единой системы идентификации производимых в России товаров. Летом в Государственную Думу будет внесен соответствующий законопроект.

Таким образом, товары должны будут иметь специальную маркировку, пригодную для электронного сканирования, - штрихкод или радиочастотную метку. Технические требования к индивидуальному идентификатору установит правительство. В общих чертах система напоминает Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС) по учету алкогольного оборота в стране.

Производитель полотен и плит, выпускаемых под торговой маркой

«Холлофайбер» является одним из наиболее активных участников процесса по «зачистке» рынка. Дело в том, что «ХОЛЛОФАЙБЕР» как зарегистрированный товарный знак (Свидетельство №167554) подвергается постоянным «пиратским атакам». Потребители утепленной одежды, постельных принадлежностей, мебели и матрацев вводятся в заблуждение маркировками на продукции типа

«ХОЛОФАЙБЕР», «ХАЛОФАЙБЕР», «ХОЛЛОФИБЕР» и т.д. и т.п.). Рынок захлестнула волна схожих по звучанию марок и определений синтетических материалов, за которыми кроются явные подделки крайне низкого качества.

«Наша торговая марка окружена подделками и подражаниями, - говорит генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - И решит проблему только жесткое государственное регулирование и безжалостное наказание пиратов!»

Прим.: исключительные права на торговую марку «Холлофайбер» принадлежат производителю (Заводу Нетканых Материалов) - ООО

«Термопол» (Москва, ул. Рябиновая, 43 А), который владеет ею как интеллектуальной собственностью и средством индивидуализации спектра выпускаемой продукции на основании выданного свидетельства №167554.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Легкая промышленность, Маркировка продукции
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более того, работодатели сосредоточены на удержании...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром Мономахом (XII век). Главными обязанностями правителя...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 9:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой Отечественной войне». Конференция «Возвращённые имена...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы отражены в фольклоре, в летописях и книжной...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 9:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из сильнейших стран Европы с учетом отсутствия союзников...