Сегодня понедельник, 02.08.2021, 14:57, ньюсмейкеров: 42613, сайтов: 1195, публикаций: 3188252
19.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1338; сегодня: 2.

Избегаем ошибок!

Избегаем ошибок!

Итак, наш рейтинг классических ошибок до начала исследования:

- туманная формулировка задачи, сокрытие информации о реальной политике заказчика и ситуации с товаром или услугой. Исследователи должны обладать полной информацией о задачах проекта, иначе они могут пойти в своих исследованиях совсем не в том направлении, и выдать совсем не нужные заказчику данные;

- изначальное отсутствие критериев для принятия дальнейшего решения на основе предоставленных исполнителями данных. Нужно четко знать, на основе каких показателей и какое решение будет принято в дальнейшем, тогда маркетинговое исследование будет действительно эффективным;

- неверный выбор методики исследования. Не следует доверять тем маркетологам, которые называют какой-либо метод исследований единственно правильным. Существуют качественные и количественные показатели, и для их определения применяются совершенно разные методы;

- решение второстепенных задач. Зачем знать концепцию продукта без определения ценовой ниши, или уровень знания марки среди покупателей без уровня реального потребления этой марки?;

- отсутствие действительной необходимости в исследовании. И такое бывает. «Это модно», «для отчета», «так сделали конкуренты» - причин для «холостого» исследования может быть масса. Конечно, нам бы об этой ошибке умолчать, но со своими клиентами мы всегда честны – в итоге они все равно возвращаются к нам для действительно нужных исследований.

Классические ошибки при проведении исследования:

- контроль за ходом исследования. Существует две крайности: или полное отсутствие контроля, или чрезмерное внимание к процессу со стороны заказчика. В первом случае заказчик теряет возможность внести нужные коррективы, а во втором попросту мешает исполнителям. Ищите золотую середину!;

- лишнее в анкете. Уж если заказчик тратит свои деньги на анкетирование, то в анкету он порой старается впихнуть все, что ему заблагорассудиться. Длина интервью при этом возрастает настолько, что под конец респонденты начинают расставлять ответы абы как, или и вовсе отказываются от задания. Какой может быть результат такого исследования, несложно догадаться;

- надежность исследования, а особенно количественного, связана, прежде всего, с выборкой. Методы проектирования выборки порой бывают весьма далеки от науки, и зависят то от интересов исследователей, то от интересов заказчика. Только настоящие специалисты могут грамотно подобрать аудиторию, отвечающую всем требованиям;

- изменения задач в процессе исследования. Смена задач «на ходу» влечет за собой полную неразбериху в результатах. Все вопросы должны быть решены на стадии проектирования!;

Ошибки после проведения исследования:

- трактовка результатов и выводы. Каким бы ни был профессиональным модератор, он является посредником между заказчиком и целевой аудиторией. Его опыт, личное понимание вещей, качества характера могут пусть и незначительно, но все же повлиять на анализ. Человек – не машина, поэтому заказчику вовсе не повредит лично побывать на интервью, понаблюдать за целевой аудиторией, исследовать весь отчет, а не только страничку с выводами;

- неправильное восприятие результатов. Не стоит считать отчет абсолютным руководством к работе компании на несколько лет вперед. Будьте гибкими!

Как избежать ошибок?

Как ни странно, нам никогда не хватает времени на обдумывание, но всегда хватает времени на неоднократное переделывание.

Планируйте! Генри Форд однажды сказал: «Я черчу сперва план, в котором каждая деталь разработана до конца, прежде чем начинаю строить. Иначе теряется во время работы много материала на разные добавочные приспособления, а в конце концов отдельные части оказываются не подходящими друг к другу. Многие изобретатели терпят неудачи, потому что не умеют проводить различия между планомерной работой и экспериментированием».

Определитесь с бюджетом исследования. Сделать это лучше всего заранее и постараться использовать его как можно эффективнее. Квалифицированные специалисты предложат вам не тот вариант исследований, который дороже, а тот, который оптимальный!

Найдите исследователей, с которыми вы будете работать постоянно. Вы сократите время на то, чтобы специалисты вникли в проблему, и уменьшите проблемы со взаимопониманием. Так работаем мы, так с нами работают успешные и деловые люди!

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Изобретательство и рационализация, Маркетинговые центры, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: AMConcept

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...