Сегодня понедельник, 26.07.2021, 20:50, ньюсмейкеров: 42603, сайтов: 1195, публикаций: 3186386
26.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1405; сегодня: 2.

Morgan&Stout завершило модернизацию контакт-центра на базе решений Avaya

Morgan&Stout завершило модернизацию контакт-центра на базе решений Avaya

В контакт-центр компании Morgan&Stout интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом на базе решений Avaya.

• Все установленные решения Avaya интегрированы с системами Morgan&Stout;

• Высокотехнологичный контакт-центр поддерживает основные процессы взаимодействия с клиентами, а также позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками.

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, и Morgan&Stout, один из лидеров рынка коллекторских услуг, объявили о завершении модернизации контакт-центра компании. Новый контакт-центр, реализованный на базе решений Avaya, позволит существенно повысить эффективность работы компании и снизить операционные издержки.

Morgan&Stout уже на протяжении нескольких лет внедряет мировые технологии работы в российскую практику коллекторского бизнеса, что обеспечивает высокий уровень возврата задолженности и позволяет сохранить лояльность должников к кредиторам. Современные технологии Avaya гарантируют высочайшую надежность, простоту обслуживания и эффективность работы контакт-центра.

В контакт-центр Morgan&Stout интегрированы системы статистики, мониторинга и управления персоналом. Вся статистика аккумулируется в системе Avaya CMS, которая учитывает такие параметры работы центра, как среднее время ожидания ответа, количество непринятых звонков и многое другое. Помимо обработки входящих звонков, современный контакт-центр позволяет совершать исходящий обзвон для проведения проактивной работы с должниками по процедуре Soft Collection. Эта задача решается за счет решения Avaya Proactive Contact.

Цитаты:

«Одна из составляющих залога успеха компании – внедрение новых технологических решений. Модернизация контакт-центра на базе решений Avaya позволит Morgan&Stout ежедневно совершать больше звонков, повысить операционную эффективность, сократить среднее время разговора и увеличить уровень возврата задолженности»

-- Никита Сумин, IT-директор

Morgan&Stout.

«Сегодня работа крупной компании, бизнес которой связан с общением с клиентами, практически невозможна без надежного, эффективного контакт-центра. Это подразделение выполняет большое количество функций, без которых трудно обеспечить необходимое качество обслуживания клиентов. Контакт-центр, построенный на основе передовых решений Avaya, позволит автоматизировать работу операторов и решить сразу две актуальные задачи: повысить лояльность клиентов Morgan&Stout за счет предоставления качественного сервиса и снизить операционные затраты».

-- Георгий Санадзе, технический директор

Avaya в России и странах СНГ

О компании Avaya

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.

Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

О компании Morgan&Stout

Morgan&Stout credit management service – один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, телекоммуникационных компаний, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики. Коллекторское агентство Morgan&Stout создано западными партнёрами, имеющими богатый всесторонний опыт работы на европейских финансовых рынках в области управления дебиторской задолженностью и взыскания долгов. Среди акционеров компании – иностранные инвесторы, в том числе шведский фонд прямых инвестиций East Capital.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 0:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...