Сегодня четверг, 13.08.2020, 23:14, ньюсмейкеров: 41702, сайтов: 1175, публикаций: 3225306
06.05.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1070; сегодня: 2.

Оптимизация бизнес-процессов в розничной торговле. История успеха Zebra Technologies

Оптимизация бизнес-процессов в розничной торговле. История успеха Zebra Technologies

Осенью 2006 года компания «ЭлионаГрупп» начала развивать по франшизе сеть магазинов «TOPSHOP», предлагающих мужскую и женскую одежду в среднеценовом сегменте. Первый магазин площадью 1000 м2 открылся в Москве в торговом центре «Европейский». С открытием «TOPSHOP» возникла необходимость модернизации системы переоценки товара. Отличительной чертой новой сети магазинов стало то, что процесс переоценки товара в «TOPSHOP» является выборочным, в то время как в других сетях компании данная процедура обычно проводится по всей коллекции (например, распродажа летней коллекции осенью). Компания «ЭлионаГрупп» объясняется необходимость выбора новой системы переоценки следующим образом: «В случае, когда производится переоценка целой коллекции товара, ценники печатаются заранее и затем в торговом зале и на складе они переклеиваются на всех единицах товара. Если производится выборочная переоценка (не всей коллекции), найти в торговом зале среди тысяч единиц товара нужные несколько сотен очень трудно. Тем более что время на проведение перемаркировки товара строго ограничено».

Использование стационарных принтеров для этих целей, как правило, влекло большое количество ошибок в учете и управлении, а также к значительной потере времени. Поэтому было принято решение внедрить в сети магазинов «TOPSHOP» такую систему переоценки товара, которая в сочетании с приемлемой стоимостью владения отвечала бы высоким требованиям к функционалу, простоте в использовании и обслуживании, а также надежности и скорости в работе. С другой стороны эта система должна быть адаптированной с точки зрения уже имеющегося программного обеспечения и оборудования.

Реализация проекта

Итак, появление новой торговой марки побудило компанию «ЭлионаГрупп» к началу нового проекта с «иными принципами проведения переоценки» из-за невозможности ее реализации старыми методами», - как говорит, Олег Андреев, IT директор компании «ЭлионаГрупп». Перед началом проекта необходимо было определиться с поставщиком и исполнителем поставленных задач.

В результате в качестве поставщика для реализации данного проекта была выбрана компания Центр Штрихового Кодирования «Гексагон», 10 лет успешно работающая на рынке средств автоматической идентификации и являющаяся официальным дистрибьютором ряда всемирно известных иностранных компаний производителей оборудования и комплектующих, таких как Zebra Technologies, Casio, Metrologic, Datalogic.

По словам Олега Андреева, «выбор поставщика осуществлялся исходя из нескольких факторов. Учитывая задачи, которые были поставлены перед нашим бизнесом, особое внимание мы уделяли наличию ресурсов и опыта в реализации аналогичных проектов у потенциального исполнителя, а также возможности дальнейшего сотрудничества в рамках технической поддержки».

ЦШК «Гексагон» представил для сети магазинов «TOPSHOP» уникальное комплексное решение, которое выполняет широкий спектр задач в процессе маркировки и перемаркировки товара. Решение основано на базе терминалов сбора данных Casio DT-X5 и мобильных принтеров компании Zebra Technologies QL320Plus, которые работают по беспроводной технологии Bluetooth на программном обеспечении GOODS, разработанном специалистами компании «Гексагон». Однако в рамках данного проекта в программное обеспечение, помимо привычных задач, таких как учет складских остатков, прием и отгрузка товара, подбор заказа и т.п., была включена дополнительная функция маркировки, которая и позволяет проводить переоценку товара в сжатые сроки. Так как ранее компания «ЭлионаГрупп» уже использовала терминалы сбора данных для приемки товара, то заказчик был заинтересован в возможности совместить привычный, хорошо знакомые задачи с новыми возможностями благодаря использованию нового решения.

Результаты проекта

На сегодняшний день «ЭлионаГрупп» стала первой российской компанией, внедрившей новую систему переоценки товара в сетях розничных магазинов одежды, и не сомневается в ее удобстве и эффективности.

Реализация данного проекта позволила максимально удовлетворить требования заказчика к системе переоценке товара в сети магазинов «TOPSHOP». Теперь с помощью нового терминала сотрудник магазина в процессе сканирования всего товара, обнаружив нужную единицу, может сразу напечатать новый ценник. Совместное мобильное решение Casio и Zebra Technologies, обладающее широкими функциональными возможностями, позволило существенно упростить процесс переоценки товара и сократить при этом временные затраты и возможные ошибки, связанные с человеческим фактором. Внедрение новой системы переоценки товара убедительно демонстрирует, что продукты и решения Zebra Technologies позволяют компаниям повысить эффективность бизнес-процессов за счет роста производительности, маржинальной прибыли и выручки, снижения числа ошибок, улучшения клиентского обслуживания и ускорения обработки платежей.

«Мы удовлетворены результатом и качеством проделанных работ, – комментирует Олег Андреев – Вполне вероятно, что в дальнейшем мы примем решение о тиражировании подобной системы переоценки товара и на других торговых марках нашей компании».

«Мы довольны результатами данного проекта. Нам удалось не только реализовать требования заказчика, но и открыть новые возможности используемого оборудования. Решение, предложенное компании «ЭлионаГрупп», является очень перспективным как с точки зрения имеющегося функционала, так и возможностей его расширения в будущем, исходя из роста потребностей бизнеса», – говорит Виктория Гробушкина, руководитель отдела продукт-менеджеров ЦШК «Гексагон».

«Реализация проекта для компании «ЭлионаГрупп» подтверждает, что продукты и решения Zebra Technologies способствуют повышению эффективности бизнес-процессов наших клиентов, – комментирует директор по развитию бизнеса корпорации Zebra Technologies в России и странах СНГ, Ольга Герасимова. – Наша компания стремится развивать долгосрочные отношения со своими партнерами и заказчиками, предоставляя им широкий спектр качественной продукции и технологий, позволяющих оптимизировать их ежедневные бизнес-задачи».

О Zebra Technologies

Zebra Technologies Corporation (Nasdaq: ZBRA) – поставщик надежных инновационных решений для развития бизнеса и совершенствования систем безопасности в области печати «по требованию» в более чем 100 странах мира. Продукты Zebra использует более 90% компаний из рейтинга Fortune 500. Продукция компании: термо- и термотрансферные принтеры Zebra для печати штрих-кодов, квитанций, RFID smart-этикеток, а также принтеры пластиковых карт и цифровые фото-принтеры помогают повышать производительность, совершенствовать систему безопасности, улучшать качество продукции и качество услуг, оказываемых потребителям. Компания продала по всему миру более пяти миллионов принтеров, включая RFID-принтеры, беспроводные мобильные устройства, а также программное обеспечение, коммуникационные решения и расходные материалы. Подробная информация о продукции и деятельности компании Zebra Technologies размещена на сайте www.zebra.com

О продуктах

Мобильные принтеры Zebra QL 320 Plus – это совокупность всех технологий в одном решении. Принтеры обеспечивают оперативность и оптимизацию рабочих процессов, качественную недорогую печать, надежный сервис и технологичность.

Данный принтер предназначен для широкой мобильной печати с максимальная шириной этикетки в 76 мм. Он с легкостью печатает сложные форматы и великолепно работает по беспроводным соединениям.

Ключевые показатели:

• Разрешение: 203 dpi

• Ширина: 74 мм

• Скорость: 102 мм/сек

Терминал сбора данных Casio DT-X5 – это уникально защищенный, сверхпрочный и высоконадежный миникомпьютер со встроенным сканером штриховых кодов и длительной работой батарей. В отличие от простого сканера штриховых кодов, терминал может не только считывать и передавать данные, а так же их хранить и обрабатывать с помощью специализированного программного обеспечения.

Сферы деятельности: Маркировка продукции, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Zebra Technologies — 24 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ogogolina@prp.ru
Телефон: +7 495 937 31 70
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Об актуальных незасвидетельствованных характеристиках недвижимости
13.08.2020 8:44 Консультации
Об актуальных незасвидетельствованных характеристиках недвижимости
Управление Росреестра об актуальных незасвидетельствованных характеристиках объектов недвижимости. Управление Росреестра разъясняет, что означает статус объекта недвижимости «актуальный незасвидетельствованный». В последнее время участились поступающие в Управление вопросы граждан относительно...
Почему анорексию и булимию должен лечить психиатр?
13.08.2020 8:12 Консультации
Почему анорексию и булимию должен лечить психиатр?
Значительная потеря веса, отказ от еды, постоянное недовольство своим телом, подавленное состояние… Часто родственники не замечают появление у близкого человека тревожных симптомов анорексии. А если и замечают, то недооценивают их опасность, полагая, что нет ничего проще, чем уговорить человека...
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
12.08.2020 15:55 Товары и услуги
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
Скоро жители и покупатели квартир в «Ривер Парке» смогут увидеть свой городской квартал на экранах. На территории комплекса прошли съемки популярного сериала «257 причин, чтобы жить», первый сезон которого успешно стартовал на канале ТНТ. По сценарию в «Ривер Парке» живет одна из героинь...
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
11.08.2020 20:20 Аналитика
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
      Компания Accenture выпустила исследование «Новая эра в привлечении клиентов», содержащее рекомендации о том, как компаниям перестроить взаимоотношения с клиентами.        По мнению авторов отчета, пандемия привела к существенным перманентным сдвигам в...
Снизилось количество приостановлений
11.08.2020 12:12 Аналитика
Снизилось количество приостановлений
В Управлении Росреестра снизилось количество приостановлений по кадастровому учету жилых объектов.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировало статистику по приостановлениям в кадастровом учете объектов недвижимости...