Сегодня четверг, 24.04.2025, 00:30, ньюсмейкеров: 44639, сайтов: 1204, публикаций: 3528849, просмотров за сутки: 387170
04.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6705; сегодня: 1.

Компания TCL Communication объявляет о результатах за 2006 год и первый квартал 2007 г

Прогрессивное развитие бизнеса на китайском и зарубежных рынках принесло чистую прибыль в размере 15 млн. гонконгских долларов

Ожидается, что 2007 г. станет годом оживления

Компания TCL Communication Technology Holdings Limited (“TCL Communication” или “Компания”) (HKSE stock code: 2618) объявила о финансовых результатах, прошедших аудиторскую проверку, за год, закончившийся 31 декабря 2006 года. Оборот компании, включая дочерние предприятия холдинга, за год составил 5,502 млрд. гонконгских долларов. За этот период произошло постепенное улучшение развития бизнеса как на зарубежном, так и на китайском рынках. Прибыль держателей обычных акций составила 15 млн. гонконгских долларов (в 2005 году убыток составил 1,608 млрд. гонконгских долларов).

TCL Communication также объявила о финансовых результатах, не прошедших аудиторскую проверку, за первые три месяца этого года, вплоть до 31 марта 2007 г. Оборот компании за данный период составил 1,019 млрд. гонконгских долларов, что ниже соответствующего показателя за первый квартал прошлого года. Снижение объясняется, главным образом, беспрецедентно высоким уровнем объема продаж в первом квартале 2006 г. Прибыль держателей обычных акций составила 2 млн. гонконгских долларов (в первом квартале 2006 года был убыток в размере 77 млн. гонконгских долларов).

Совет директоров холдинга порекомендовал воздержаться от выплаты дивидендов за прошлый год и первый квартал этого года. За отчетный год компания TCL Communication укрепила свои позиции в качестве поставщика инновационных телефонов начального уровня по конкурентоспособным ценам. Компания уделила особое внимание развитию бизнеса на операторском рынке, стремясь быть предпочитаемым партнером глобальных операторов связи. Благодаря реструктуризации бизнеса, изменению позиционирования компании и продукции, а также благодаря усилению исследований и разработок, TCL Communication достигла намеченной цели стать в 2006 году прибыльной компанией. Развитие зарубежного бизнеса характеризовалось устойчивым ростом со значительными улучшениями из квартала в квартал, в то время как китайский бизнес достиг уровня прибыльности и стал расти в третьем квартале после поставок продукции каналам сбыта.

Придерживаясь стремления поставлять высококачественные мобильные телефоны по конкурентоспособным ценам, группа ужесточила контроль за уровнем затрат. При этом валовая прибыль холдинга значительно возросла с 2% в 2005 до 14% в 2006 году.

В течение отчетного периода, компания продолжила расширение своего присутствия на зарубежных рынках, в частности на рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, и достигла более чем 66% роста объема продаж по сравнению с 2005 годом. Мобильные телефоны ALCATEL вернулись на рынок в новом имидже и завоевали доверие крупнейших операторов связи. В первом квартале 2007 года группа начала выпуск новых серий первоклассных мультимедийных аппаратов и получила позитивный отклик. Уделяя особое внимание развивающимся рынкам, таким как рынки Латинской Америки и Индии, группа продолжает снабжать эти рынки телефонами со всеми необходимыми функциями и укреплять свои связи с крупными операторами данных регионов. Группа успешно начала осуществлять свои поставки в Бразилию, первая поставка состоялась в марте 2007 г.

На китайском рынке, в первой половине 2006 года, группа фокусировалась на реструктуризации продаж и каналах дистрибьюции. После массовой распродажи запасов, продажи телефонов TCL, особенно на рынке аппаратов среднего ценового уровня, во второй половине 2006 г. стабилизировались. Ожидается, что реструктуризация бизнеса полностью завершится в апреле 2007 г. Улучшения, привнесенные новой системой контроля качества, отразятся в самом ближайшем будущем.

Что касается разработки продукции, группа упростила предложение продукции и сосредоточилась на выпуске телефонов начального уровня по конкурентоспособным ценам. В 2006 и первом квартале 2007 г. корпорация выпустила 26 моделей под маркой TCL и 21 модель под маркой Alcatel. С целью дальнейшего усиления научно-технических разработок марка TCL будет уделять особое внимание телефонам с поддержкой iGPS и мультимедийных аппаратам с долгим временем работы в режиме ожидания, тогда как марка Alcatel будет ориентирована на недорогие аппараты начального уровня с долгим временем работы в режиме ожидания и телефоны начального уровня для мобильных сетей третьего поколения. В то же время группа будет продолжать инвестировать в разработку технологий CDMA и 3G. Установив прочную платформу, группа заняла прекрасную позицию для выпуска новой продукции, отвечающей потребностям рынка.

«Перспективы развития бизнеса TCL Communication на 2007 год являются позитивными. Нами поставлена цель увеличить объемы продаж на 15% по сравнению с 2006 г., тогда как прогноз роста рынка составляет около 10%. Ожидается, что все регионы внесут свой вклад в увеличение объемов продаж, причем, китайский рынок станет основным источником роста после достижения уровня безубыточности в третьем квартале 2006 г. Мы будем продолжать следовать корпоративной стратегии, предоставляя европейское качество по доступной цене и максимально укреплять свои позиции в качестве мирового производителя телефонов второго эшелона. Мы будем продолжать усиливать наши научно-технические разработки и ресурсы с целью дальнейшего улучшения нашей способности отвечать требованиям операторских рынков. Мы полностью уверены в достижении поставленной цели и держатели акций будут вознаграждены впечатляющими результатами в 2007 г. и последующих годах», - отметил господин Донгшенг Ли (Dongsheng LI), председатель правления и президент TCL Communication.

Информация о компании

TCL Communications разрабатывает, производит и выводит на мировой рынок широкую линейку мобильных телефонов под двумя брендами: Alcatel и TCL (Азия). Решения компании представлены на рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте: www.tclcom.com

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Инновации, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Бразилия, Гонконг

Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и продовольствием всех добровольцев было невозможно...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит производственная компания «Логос», признанная мировым лидером в...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие сроки немецкие инженеры возвели три оборонительные...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 0:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и сотрудничества в долгосрочной перспективе.  Спикеры...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а затем решила уйти добровольцем на фронт. В то время...