Сегодня среда, 24.04.2024, 22:44, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
02.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3405; сегодня: 1.

Philips отметил 120 лет в социальных сетях

Philips отметил 120 лет в социальных сетях

Digital-агентство Carat Interactive подвело итоги проекта «120 лет инноваций» для компании Philips, который проходил летом 2011 года сразу в двух социальных сетях – Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте».

В этом году Philips празднует свое 120-летие, столь знаменательную дату компания решила отметить масштабным social-проектом. Задачей агентства стало создание «социальной» активности в интернете, посвященной юбилею компании, привлечение заинтересованных пользователей, а также продвижение фирменного интернет-магазина Philips.

Команда Carat Interactive предложила кросс-платформенное решение – проведение кампании параллельно в двух популярных социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook (Запрещенная в РФ организация), а также на веб-сайте Philips. Специально для проекта было создано и запущено на трех площадках игровое приложение «Philips. 120 лет инноваций».

Приложение представляет собой «социальную» игру с простой и популярной у интернет-пользователей механикой. Участник совершает прогулки по виртуальному городу, заглядывает в различные здания в поисках спрятанных предметов – продукции марки. За скорость выполнения задания пользователь получает подарки от компании. Всего в игре реализовано 5 сценариев – город, офис, модный показ, квартира и больница, в каждом из которых пользователь узнает много интересных фактов о Philips, произошедших за 120 лет истории бренда.

Кроме того, в Приложение удачно интегрирован интернет-магазин Philips. В конце любого уровня участники получают специальный промо-код, который можно сразу же активировать в online-магазине компании и получить скидку на продукцию бренда.

Еще одним преимуществом реализованного проекта является использование CRM платформы в связке с Приложением.

«”Philips. 120 лет инноваций ” – знаковый проект для бренда, Philips одним из первых начинает реализовывать, пожалуй, наиболее заметный digital-тренд этого года – Social CRM. Платформа позволит агрегировать информацию о потребителях и сделает работу бренда в социальных сетях по-настоящему эффективной», - комментирует Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive.

Конкурс продвигался при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте» и баннеров на веб-сайтах philips.ru и shop.philips.ru.

За 2 месяца кампании в двух социальных сетях Приложение установили более 35 тысяч пользователей и было разыграно около 170 призов.

Конкурс проходил в период с апреля по июль 2011 года, и стал основой для дальнейшего развития сообществ Philips в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Инновационный бизнес, Потребительский рынок, Праздники, памятные даты, юбилеи, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Carat Interactive — 3 публикации

Philips отметил 120 лет в социальных сетях

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...