Сегодня понедельник, 26.07.2021, 08:08, ньюсмейкеров: 42600, сайтов: 1195, публикаций: 3186113
10.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1121; сегодня: 2.

Онлайн-репортаж увеличивает аудиторию мероприятия в 10-100 раз

Онлайн-репортаж увеличивает аудиторию мероприятия в 10-100 раз

В начале сентября 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating расширила пакет PR-услуг, предоставляемых клиентам. Среди новых услуг компании, в частности, можно выделить ведение онлайн-репортажей, которые освещают мероприятия в реальном времени – пресс-конференции, круглые столы, форумы, презентации и др.

Главным преимуществом онлайн-репортажей является возможность увеличить аудиторию мероприятия в 10-100 раз, привлекая к нему Интернет-пользователей, которые следят за событием и мгновенно получают важные сообщения, озвученные спикерами.

Профессиональный онлайн-репортаж ведется, как правило, на страницах в социальных сетях (прежде всего – Twitter и Facebook) специалистами Publicity Creating, присутствующими в зале, где проводится событие. При этом, текст репортажа, по желанию клиента, может дополняться фотографиями и видео-врезками из события.

Компания Publicity Creating уже имеет опыт ведения онлайн-репотражей с оффлайн-мероприятий. В частности, благодаря онлайн-трансляции в Twitter и Facebook, активная аудитория круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», проводимого в ИА «Украинские новости» в июне 2011 года, увеличилась до 3000 человек. При этом, онлайн-наблюдатели активно принимали участие в круглом столе, задавая экспертам вопросы через социальные сети наряду с представителями аудитории, реально присутствующими в зале. Столь успешная апробация новой технологии не оставила сомнений: новая услуга заинтересует многих заказчиков.

«С развитием Интернет-коммуникаций традиционные офф-лайн мероприятия, особенно пресс-конференции, форумы и круглые столы, нуждаются в активной интеграции в онлайн-пространство. Онлайн-репортаж – один из ярких примеров возможности такой интеграции, востребованный уже в этом бизнес-сезоне, ведь онлайн-репортаж в десятки раз расширяет аудиторию мероприятия и повышает его интерактивность» - утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте В начале сентября 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating расширила пакет PR-услуг, предоставляемых клиентам. Среди новых услуг компании, в частности, можно выделить ведение онлайн-репортажей, которые освещают мероприятия в реальном времени – пресс-конференции, круглые столы, форумы, презентации и др.

Главным преимуществом онлайн-репортажей является возможность увеличить аудиторию мероприятия в 10-100 раз, привлекая к нему Интернет-пользователей, которые следят за событием и мгновенно получают важные сообщения, озвученные спикерами.

Профессиональный онлайн-репортаж ведется, как правило, на страницах в социальных сетях (прежде всего – Twitter и Facebook) специалистами Publicity Creating, присутствующими в зале, где проводится событие. При этом, текст репортажа, по желанию клиента, может дополняться фотографиями и видео-врезками из события.

Компания Publicity Creating уже имеет опыт ведения онлайн-репотражей с оффлайн-мероприятий. В частности, благодаря онлайн-трансляции в Twitter и Facebook, активная аудитория круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», проводимого в ИА «Украинские новости» в июне 2011 года, увеличилась до 3000 человек. При этом, онлайн-наблюдатели активно принимали участие в круглом столе, задавая экспертам вопросы через социальные сети наряду с представителями аудитории, реально присутствующими в зале. Столь успешная апробация новой технологии не оставила сомнений: новая услуга заинтересует многих заказчиков.

«С развитием Интернет-коммуникаций традиционные офф-лайн мероприятия, особенно пресс-конференции, форумы и круглые столы, нуждаются в активной интеграции в онлайн-пространство. Онлайн-репортаж – один из ярких примеров возможности такой интеграции, востребованный уже в этом бизнес-сезоне, ведь онлайн-репортаж в десятки раз расширяет аудиторию мероприятия и повышает его интерактивность» - утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинговые центры, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: www.publicity.com.ua
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
22.07.2021 0:51 Мероприятия
На «Тавриде» открылась «Студия» музыки, хореографии и моды
На площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму стартовал пятый образовательный заезд «Студия», который объединил арт-школы индустрии моды, современной музыки и клипмейкинга, современной хореографии и Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters по направлению «Клипмейкинг».Открытие...