Сегодня среда, 28.07.2021, 21:09, ньюсмейкеров: 42604, сайтов: 1195, публикаций: 3187075
15.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2035; сегодня: 2.

Корпоративные блоги и блоги первых лиц компаний: необходимость – очевидна

Корпоративные блоги и блоги первых лиц компаний: необходимость – очевидна

Ведение корпоративных блогов в последнее время стало распространенным явлением. Это неплохая возможность проинформировать общественность о деятельности компании, наладить обратную связь с аудиторией. Но в ходе данной работы перед компаниями возникает ряд сложностей.

Прежде всего, корпоративный блог должен регулярно обновляться – поэтому, возникает необходимость планирования контента заранее. Кроме того, посты не должны носить откровенно рекламный, коммерческий или «хвалебный» характер, иначе они не будут интересны аудитории. В то же время, разговор исключительно на отвлеченные темы вряд ли будет интересен самой компании, ведь, как правило, блог создается как инструмент маркетинговых коммуникаций.

По оценкам некоторых экспертов, опыт украинских компаний по продвижению в блогосфере пока не особенно удачный. Такая ситуация связана, прежде всего, с непрофессиональным подходом, «самодеятельностью» компаний в блогосфере – без привлечения профессиональных PR-специалистов, составление стратегии продвижения и т. д.

В то же время, в умелых руках корпоративный блог превращается в важный PR-инструмент, что дает компаниям уникальный шанс продемонстрировать собственную открытость, завоевать и удерживать интерес целевой аудитории. Неформальная среда блогосферы благоприятствует ненавязчивому усвоению целевой аудиторией информации о компании.

Важно знать, что контент блогов значительно отличается от новостной ленты корпоративного сайта компании, и поэтому заслуживает на отдельное существование. Во-первых, каждая текстовая запись в блоге может сопровождаться иллюстрациями в виде фото, картинок, аудиозаписей или видео. Во-вторых, возможность комментирования со стороны аудитории делает блог отличной площадкой для получения отзывов о деятельности компании или продуктах, для устранения негатива или объяснения тех или иных шагов компании. В-третьих: корпоративный блог может содержать как «формальный» контент, сформулированный в деловом стиле и содержащий новости компании, так и неформальный, развлекательный контент, демонстрирующий современность и открытость компании и привлекающий новую аудиторию. И, наконец, в-четвертых, стоит отметить, что ресурсы блогосферы хорошо индексируются поисковыми системами, что значительно расширяет доступ аудитории к контенту блогов, не ограничивая круг читателей блога его «друзьями».

Кроме корпоративных блогов, отдельное внимание стоит обратить на ведение блогов первых лиц компании. Такой блог может создаваться либо на общих ресурсах блогосферы (Livejournal, Liveinternet и др.), либо в блогосфере авторитетных Интернет-порталов (для Украины это «Украинская правда», «Корреспондент.net», «Лига.net» и др.). Блог первого лица компании способен значительно укрепить авторитет как самого руководителя, так и его предприятия, создать или упрочнить его репутацию как профессионала, осведомленного во всех актуальных вопросах своей сферы и открытого к сотрудничеству.

Стоит добавить, что – по мнению многих экспертов – ведение корпоративных блогов и оформление блогов первых лиц компаний нужно поручать исключительно PR-специалистам, которые уже доказали свою компетентность.

«Самодеятельность украинских компаний в блогосфере не приводит ни к чему хорошему», – уверена Руслана Плис, руководитель ИАЦ «Publicity», главный редактор сайта Publicity.kiev.ua, – «Компании поручают ведение блогов обычным менеджерам и даже сисадминам, поэтому разочаровываются. Даже профессиональный журналист далеко не всегда может вести блог компании, ведь в этом есть своя, пиар-специфика. В то время как влияние блогосферы на целевую аудиторию, имидж и репутацию компании возрастает из года в год, игнорировать блоги нельзя. Выход из этой ситуации прост – нужно поручать ведение корпоративных блогов и блогов первых лиц профессионалам. Сегодня среди сотрудников некоторых PR-агентств уже есть свои блоггеры, в том числе блоггеры-тысячники. Такой синтез умений блоггера и пиарщика – самый ценный сегодня на рынке», - считает эксперт.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: publicity.kiev.ua
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...