Сегодня среда, 28.07.2021, 20:15, ньюсмейкеров: 42604, сайтов: 1195, публикаций: 3187075
14.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1427; сегодня: 1.

Реклама с «Агава». Клиенты на всю жизнь

Реклама с «Агава». Клиенты на всю жизнь

Рекламное агентство Агава столкнулось с тем, что не все форматы «одинаково полезны». Для того чтобы определить, какой вид рекламы нравится пользователям больше всего, был проведен опрос. В результате голосования выяснилось, что интернет – пользователи предпочитают графические баннеры. Подсчитав количество голосов, Агава запускает акцию «Забота о пользователе»: с 10 сентября по 10 октября на формат Top Line действует скидка 30%.

Многие люди порой выказывают раздражение по поводу засилья рекламы на телевидение, радио, в прессе и в Интернете. Но с другой стороны развитие бизнеса, науки и технологии и даже социума невозможно без рекламы. Рекламные агентства – это буфер между потребителем и производителем, поэтому увеличить удовлетворенность пользователя – это задача не только рекламодателя. Агентство интернет - рекламы Агава решило провести исследование, чтобы определить, какой вид рекламы нравится пользователям Интернет.

Для проведения опроса были использованы возможности ресурса Вконтакте, где у Агавы есть своя публичная страница - http://vkontakte.ru/adv_agava . Варианты ответа были следующие: брендирование, интерстишиалз, Rich-media, графические баннеры и текстовая строка. Почти 30% подписавшихся отдали свои голоса за графические баннеры, второе место заняло брендирование, собрав около 20% голосов, а третье – Rich-media. Таким образом, можно сделать вывод, что пока пользователи выбирают более знакомые форматы, но уже сейчас много прогрессивных людей, которые предпочитают современные и нестандартные виды рекламы.

Опрос не ограничен по срокам, то есть голосование продолжается, и компания Агава намерена стимулировать продажи лидирующих форматов. Так как сейчас победителем является баннерная реклама, то скидка дается именно на нее. 10 сентября стартует акция «Забота о пользователе», по условиям этой акции баннеры формата 600х90 и 728х90 (Top Line) будут стоить дешевле на 30% до 10 октября 2011 года.

Целью этой акции является, во-первых, помочь рекламодателям использовать те форматы рекламы, которые нравятся их клиентам, а во-вторых, привлечь пользователей к участию в голосовании. Каждый голос имеет значение, и пользователи имеют возможность повлиять на то, как выглядит Интернет. Наличие такой двухсторонней связи позволит найти компромисс, и сделает Интернет еще более приятным местом, где все мы проводим и свой досуг, и трудовые будни

Акция «Забота о пользователе» будет проводится периодически. Если появится новый лидер, то победивший формат рекламы будет распространяться со скидкой. Если при следующей оценке результатов опроса победителем останется баннерная реклама, то скидка будет действовать на другой формат.

Рекламное агентство Агава существует с 2000 года и является частью холдинга Агава, компания владеет собственными ресурсами, ведет множество проектов и предоставляет полный спектр услуг в области интернет – рекламы.

За дополнительной информацией о преимуществах рекламы в сети Интернет обращайтесь по телефонам +7 (495) 781-81-16, 543-61-03, 543-61-27, по электронной почте – adv@agava.com, либо посетите сайт компании – www.adv.agava.ru.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Рекламное агентство Агава — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Рекламное агентство Агава
Сайт: adv.agava.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 7:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
23.07.2021 21:56 Новости
В «Альпака Парке» родился малыш альпака
22 июля в 17.15 по московскому времени в «Альпака Парке» родился малыш – первенец за историю существования парка. Родители – Блэкки, породы Уакайа, и Карлина, породы Сури. Малыш редкой породы Сури, мальчик. Роды длились всего около получаса и прошли отлично. При рождении вес детеныша составил 8,5...
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
22.07.2021 16:31 Аналитика
Москва является абсолютным лидером по применению офсетных контрактов
Эксперты проанализировали механизм офсетного контракта, сравнив его с другими применяемыми в России инвестиционными моделями: концессиями, соглашениями о государственно-частном партнерстве, контрактами жизненного цикла, специальными инвестиционными контрактами и соглашениями о защите и поощрении...
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
22.07.2021 15:07 Аналитика
Большинство россиян при приеме на работу не узнают полный функционал
Большинство участников опроса так или иначе отметили, что при приеме на работу им очертили неполный список обязанностей. 29% признали, что не предусмотрели некоторые мелочи, которые, в целом, незначительны, а 37% считают, что функционал сильно отличается. Полное соответствие вакансии и...