Сегодня среда, 24.04.2024, 18:18, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429191
17.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3468; сегодня: 2.

Специалисты ИТРП завершили проект создания комплексной системы автоматизации на предприятиях ГК «Нова Ролл»

Специалисты ИТРП завершили проект создания комплексной системы автоматизации на предприятиях ГК «Нова Ролл»

Специалисты компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) завершили процесс внедрения комплексной системы автоматизации на предприятиях Группы компаний «Нова Ролл». В настоящее время стартовала эксплуатация очередей финансового учета и планирования по всем предприятиям «Нова Ролл». Результатом проекта стало создание автоматизированного инструментария для оперативного ресурсного планирования и подготовки управленческой и финансовой отчетности по предприятиям холдинга.

ООО «Нова Ролл» - группа компаний по производству упаковочных материалов: стретч-пленки, липких лент (скотча и малярной ленты), полиэтиленовых пакетов. Холдинг объединяет в своей структуре три производственные компании и несколько обслуживающих организаций, дистрибьюторскую сеть по всей России.

Для осуществления оперативного и стратегического руководства деятельностью предприятий холдинга руководству требовалась единая автоматизированная система управления. Такая система должна была обеспечить выполнение всех основных функций учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ), подготовки консолидированной финансовой и управленческой отчетности по предприятиям группы компаний и холдингу в целом, предоставить возможность оперативного ресурсного планирования. Главным требованием к системе было снижение зависимости от «человеческого фактора».

В приказе по предприятиям ООО «Нова Ролл» были обозначены следующие цели комплексной автоматизации:

• повышение достоверности оперативного учета движения и выпуска ТМЦ на складах, производственных участках, в пути;

• снижение трудоемкости ввода данных в систему путем замены ручного ввода данных на автоматический с использованием технологий штрихкодирования, везде, где это технологически возможно и экономически оправдано;

• получение оперативно формируемой в едином информационном пространстве консолидированной финансовой управленческой отчетности по заводской группе, торговой сети и холдингу в целом;

• получение инструмента для оперативного ресурсного планирования с учетом фактических остатков оборотных активов.

При этом специалисты компании-внедренца должны были учитывать важные технологические требования к системе. Централизованная поддержка системы, запущенной в промышленную эксплуатацию, должна осуществляться силами одного специалиста ИТ-департамента предприятия. Система должна гарантировать однократный ввод данных независимо от юридического лица, бизнес-единицы или вида операции. Формирование документов финансового учета для всех юридических лиц и бизнес-единиц должно происходить автоматически на основании документов ордерного учета. Обновления конфигурации должны происходить легко и не требовать дополнительных ресурсов.

По результатам предпроектного исследования типовых решений на платформе «1С: Предприятие 8» специалисты ООО «Нова Ролл» выбрали программный продукт «ИТРП: Процессное производство 8» разработки компании ИТРП. Выбор партнера по внедрению и программного продукта проводился по итогам рассмотрения реальных примеров функционирования системы на других предприятиях схожих отраслей (с выездом на эти предприятия).

В целях выполнения обозначенных выше требований, специалисты ИТРП разделили функции учета в системе на два логических уровня: операционный уровень учета ТМЦ и планирования ресурсов, а также финансовый уровень регламентированной отчетности. Такой подход позволил обеспечить автоматическое формирование финансовых документов, гарантировать единый ввод данных в систему, а также упростил обновление конфигурации.

Значительные изменения коснулись и методики ввода в систему данных о выпуске продукции и полуфабрикатов. Если ранее данные вносились исключительно вручную начальниками смены два раза в сутки, в новой системе часть операций по вводу данных полностью автоматизирована за счет использования технологии штрихкодирования, а оставшиеся данные вводятся операторами на местах с помощью специальных интерфейсов. В итоге документы отгрузки и перемещения, а также производственные отчеты формируются полностью автоматически, что привело к значительному высвобождению рабочего времени начальников смен. В свою очередь, это вызвало рост производительности труда.

На сегодняшний день в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

- операционный учет ТМЦ в трех производственных компаниях;

- управление несоответствующей продукцией и сырьем;

- диспетчеризация производства: отслеживание в режиме реального времени выполнения операций, занятость оборудования и операторов, состояние выполнения заказов и объемов этих заказов, контроль в соответствии с планом.

Также стартовала эксплуатация очередей финансового учета и планирования по всем предприятиям «Нова Ролл».

На данный момент руководство холдинга отметило увеличение производительности труда, за счет возможности автоматического ввода данных. Появилась возможность наглядно и своевременно получать информацию об остатках на складе, что позволяет принимать более корректные решения по закупкам сырья. В холдинге уменьшилось время перемещения ТМЦ между цехами, что сократило производственный цикл.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Институт типовых решений – Производство — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...