Сегодня суббота, 21.09.2019, 16:16, ньюсмейкеров: 40903, сайтов: 1092, публикаций: 3163497

20.09.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 2663; сегодня: 2.

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

В рамках первого этапа сотрудничества перед МГ «Текарт» была поставлена задача разработать 4 полноценных сайта за 2 месяца: корпоративный сайт компании «Натусана» и 3 сайта брендов Lacalut, D'oliva и Dr.Theiss. Изначально был составлен детальный план работ, которого в дальнейшем жестко придерживались, что позволило сдать проекты в установленные сроки.

Предварительно был проведен подробный анализ деятельности компании «Натусана» и ее конкурентов, а также их интернет-представительств с точки зрения контента, структуры, юзабилити и маркетинговой активности. На основе исследования заказчику была предложена концепция структуры, информационного наполнения и дизайна сайтов.

Еще на этапе разработки «Текарт» начал вести активную маркетинговую поддержку брендов «Натусаны» в интернете: реклама, работа с тематическими площадками, мониторинг упоминаний брендов в сети и консалтинг по работе с информационным полем, планирование базовых активностей в социальных медиа и т. д.

После публикации сайтов сотрудники Promo.Techart, являющиеся сертифицированными специалистами по Google Analytics, осуществили настройку системы веб-аналитики Google Analytics и счетчиков LiveInternet для всех проектов заказчика. Кроме того, при участии рекламного агентства Advert.Techart был разработан годовой медиаплан, охватывающий все рекламные активности по брендам компании.

В дальнейших планах доработка информационной структуры сайтов и оптимизация их пользовательских свойств, а также активная маркетинговая и пиар-поддержка в рамках долгосрочного контракта.

В рабочую группу проекта, объединяющую усилия разных департаментов группы, входит 15 сотрудников: аналитики, программисты, верстальщики, маркетологи, дизайнеры, менеджеры по рекламе, копирайтеры. Со стороны «Текарт» проектом руководит один из ведущих проект-менеджеров группы — Андрей Борисов. Со стороны заказчика — директор по маркетингу ЗАО «Натусана» Марина Иваненко.

Фармацевтическая компания «Натусана» работает на российском рынке уже более 15 лет и является эксклюзивным дистрибьютором немецкой группы компаний Dr. Theiss Naturwaren, выпускающей продукцию под всемирно известными брендами Dr. Theiss, Lacalut, D'oliva и Allga San. В основном штате компании более 300 сотрудников: врачи, фармацевты и другие специалисты, многие из которых имеют ученые степени. В России «Натусана» располагает филиальной сетью, состоящей из более чем 40 представительств.

Основными учредителями компании являются представители Dr. Theiss Naturwaren. Немецкое фармацевтическое предприятие ведет свою историю с 1978 года. С 80-ых годов началось активное освоение зарубежных рынков, при этом особо большой успех продукция имела в Восточной Европе. На данный момент в головном офисе в городе Хомбурге (Германия) работают 400 сотрудников и 1000 в общей сложности по всему миру. Товары Dr. Theiss Naturwaren экспортируются в страны всех континентов. Создание новых лекарственных и косметических средств и качество продукции и по сей день находятся под личным контролем бессменного руководителя предприятия доктора Петера Тайсса.

Ассортимент продукции включает более 130 препаратов на основе лечебных трав, составленных с учетом рецептов народной фитомедицины. В качестве сырья используются растения с повышенным содержанием полезных для человека веществ, выведенные в результате многолетней селекционной работы и выращиваемые только на собственных плантациях предприятия в экологически чистых регионах мира. Целебные свойства растительных компонентов удается сохранить благодаря новейшему оборудованию и инновационным технологиям производства. Безопасность и эффективность препаратов и косметических средств подтверждены научными исследованиями и клиническими испытаниями. Вся продукция производится на заводах в Германии с соблюдением строгих стандартов качества GMP.

Кредо, которого «Натусана» придерживается в своей деятельности «Человек.Природа.Здоровье», отражается и в названии компании: от латинского «nаtura» - природа и «sano» - лечить. Сотрудники компании регулярно принимают участие в образовательных проектах, организуют профессиональные тренинги для медицинских работников и встречи с конечными потребителями, цель которых — информирование о различных подходах к восстановлению и укреплению здоровья.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации

PR-агентство: Маркетинговая группа Текарт
Сайт: www.techart.ru
E-Mail: pr@techart.ru
Телефон: + 7 (495) 790-7591

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Accenture: тренды кибербезопасности 2019
20.09.2019 20:29 Аналитика
Accenture: тренды кибербезопасности 2019
Компания Accenture провела исследование, в котором выявила основные угрозы информационной безопасности бизнеса в 2019 году. По оценке Accenture, рынок сервисов кибербезопасности растет темпами, аналогичными рынкам Digital и ИТ. Accenture прогнозирует, что к 2021 году объем мирового рынка ИБ...
В 2020 году Россия может стать местом проведения Всемирного дня туризма
20.09.2019 18:22 Мероприятия
В 2020 году Россия может стать местом проведения Всемирного дня туризма
Глава UNWTO полагает, что у России есть все шансы стать страной-организатором международного праздника, сообщает портал Турбизнес. «В этом году Всемирный день туризма пройдет 27 сентября в столице Индии Нью-Дели. В следующем году будет Парагвай, Аргентина, Бразилия и Уругвай. Еще через год...
Архангельская область превратится в столицу большого кино
20.09.2019 18:08 Мероприятия
Архангельская область превратится в столицу большого кино
В начале декабря 2019 года в Архангельской области пройдёт III Международный кинофестиваль стран Арктики «Arctic open». Поморье принимает кинофестиваль уже в третий раз. География показов расширяется – в 2019 году к площадкам в Архангельске, Северодвинске и Новодвинске присоединяются Североонежск и...
Археологи обнаружили в Азове мешок с древним зерном 14 века
20.09.2019 11:30 Новости
Археологи обнаружили в Азове мешок с древним зерном 14 века
В Азове нашли 700-летний мешок с зерном. Археологи местного музея-заповедника признались, что им было тяжело поверить в такую находку. Из-за того, что органические вещества сохраняются крайне плохо, находка стала настоящей сенсацией. Подобные находки для археологов — на вес золота. Объём найденного...
О выплатах правопреемникам
20.09.2019 0:48 Консультации
О выплатах правопреемникам
ОПФР по Тамбовской области сообщает, что в нашем регионе за 1 полугодие 2019 года сумма выплаченных средств правопреемникам ушедших из жизни застрахованных лиц, имевших средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета, составила 8,6 млн. рублей. Для получения выплаты...