Сегодня понедельник, 18.01.2021, 19:51, ньюсмейкеров: 42053, сайтов: 1191, публикаций: 3128306
20.09.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 3370; сегодня: 2.

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

В рамках первого этапа сотрудничества перед МГ «Текарт» была поставлена задача разработать 4 полноценных сайта за 2 месяца: корпоративный сайт компании «Натусана» и 3 сайта брендов Lacalut, D'oliva и Dr.Theiss. Изначально был составлен детальный план работ, которого в дальнейшем жестко придерживались, что позволило сдать проекты в установленные сроки.

Предварительно был проведен подробный анализ деятельности компании «Натусана» и ее конкурентов, а также их интернет-представительств с точки зрения контента, структуры, юзабилити и маркетинговой активности. На основе исследования заказчику была предложена концепция структуры, информационного наполнения и дизайна сайтов.

Еще на этапе разработки «Текарт» начал вести активную маркетинговую поддержку брендов «Натусаны» в интернете: реклама, работа с тематическими площадками, мониторинг упоминаний брендов в сети и консалтинг по работе с информационным полем, планирование базовых активностей в социальных медиа и т. д.

После публикации сайтов сотрудники Promo.Techart, являющиеся сертифицированными специалистами по Google Analytics, осуществили настройку системы веб-аналитики Google Analytics и счетчиков LiveInternet для всех проектов заказчика. Кроме того, при участии рекламного агентства Advert.Techart был разработан годовой медиаплан, охватывающий все рекламные активности по брендам компании.

В дальнейших планах доработка информационной структуры сайтов и оптимизация их пользовательских свойств, а также активная маркетинговая и пиар-поддержка в рамках долгосрочного контракта.

В рабочую группу проекта, объединяющую усилия разных департаментов группы, входит 15 сотрудников: аналитики, программисты, верстальщики, маркетологи, дизайнеры, менеджеры по рекламе, копирайтеры. Со стороны «Текарт» проектом руководит один из ведущих проект-менеджеров группы — Андрей Борисов. Со стороны заказчика — директор по маркетингу ЗАО «Натусана» Марина Иваненко.

Фармацевтическая компания «Натусана» работает на российском рынке уже более 15 лет и является эксклюзивным дистрибьютором немецкой группы компаний Dr. Theiss Naturwaren, выпускающей продукцию под всемирно известными брендами Dr. Theiss, Lacalut, D'oliva и Allga San. В основном штате компании более 300 сотрудников: врачи, фармацевты и другие специалисты, многие из которых имеют ученые степени. В России «Натусана» располагает филиальной сетью, состоящей из более чем 40 представительств.

Основными учредителями компании являются представители Dr. Theiss Naturwaren. Немецкое фармацевтическое предприятие ведет свою историю с 1978 года. С 80-ых годов началось активное освоение зарубежных рынков, при этом особо большой успех продукция имела в Восточной Европе. На данный момент в головном офисе в городе Хомбурге (Германия) работают 400 сотрудников и 1000 в общей сложности по всему миру. Товары Dr. Theiss Naturwaren экспортируются в страны всех континентов. Создание новых лекарственных и косметических средств и качество продукции и по сей день находятся под личным контролем бессменного руководителя предприятия доктора Петера Тайсса.

Ассортимент продукции включает более 130 препаратов на основе лечебных трав, составленных с учетом рецептов народной фитомедицины. В качестве сырья используются растения с повышенным содержанием полезных для человека веществ, выведенные в результате многолетней селекционной работы и выращиваемые только на собственных плантациях предприятия в экологически чистых регионах мира. Целебные свойства растительных компонентов удается сохранить благодаря новейшему оборудованию и инновационным технологиям производства. Безопасность и эффективность препаратов и косметических средств подтверждены научными исследованиями и клиническими испытаниями. Вся продукция производится на заводах в Германии с соблюдением строгих стандартов качества GMP.

Кредо, которого «Натусана» придерживается в своей деятельности «Человек.Природа.Здоровье», отражается и в названии компании: от латинского «nаtura» - природа и «sano» - лечить. Сотрудники компании регулярно принимают участие в образовательных проектах, организуют профессиональные тренинги для медицинских работников и встречи с конечными потребителями, цель которых — информирование о различных подходах к восстановлению и укреплению здоровья.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Сферы деятельности: Брендинг, Маркетинг, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

PR-агентство: Маркетинговая группа Текарт
Сайт: www.techart.ru
E-Mail: pr@techart.ru
Телефон: + 7 (495) 790-7591

Lacalut, Dr.Theiss и D'oliva обзавелись новыми представительствами в интернете

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отдых "всё включено" в парк-отеле "Солнечный" в Солнечногорске.
16.01.2021 15:30 Товары и услуги
Отдых "всё включено" в парк-отеле "Солнечный" в Солнечногорске
      Парк-отель "Солнечный" – первый в Подмосковье семейный отель, который начал работать по расширенной системе "всё включено". Расширенная система подразумевает, что в стоимость проживания включено не только питание "шведский стол" и базовые услуги, но и пользование практически...
Полы в квартиру - что предлагают магазины Тюмени в 2021 году?
15.01.2021 20:26 Товары и услуги
Полы в квартиру - что предлагают магазины Тюмени в 2021 году?
Ремонт полов в квартире – один из самых частых видов ремонта. Это связанно с тем, что полы – самая изнашиваемая поверхность в любом помещении, будь то загородный дом, квартира или производственная территория. Любой подобный ремонт начинается с принятия решения о том, из какого материала будет...
«Ферро-Билдинг» вошла в Топ-100 поставщиков металлоконструкций России
15.01.2021 19:31 Товары и услуги
«Ферро-Билдинг» вошла в Топ-100 поставщиков металлоконструкций России
 Всего за девять месяцев с начала работы компания «Ферро-Билдинг» направила заказчикам более 4 тыс. тонн металлоконструкций, войдя в сотню крупнейших поставщиков такой продукции в России.  Компания «Ферро-Билдинг» подводит итоги 2020 года – первого года работы нового стартапа на рынке...
«СМУ-6 Инвестиции»: В ЖК «Любовь и голуби» откроют коворкинг
15.01.2021 0:01 Товары и услуги
«СМУ-6 Инвестиции»: В ЖК «Любовь и голуби» откроют коворкинг
Во второй очереди ЖК «Любовь и голуби» появится коворкинг для жителей. Комплекс располагается в районе Западное Дегунино, в 10-минутной пешей доступности от станции метро «Селигерская». Девелопер – «СМУ-6 Инвестиции». Рынок коворкингов в Москве сегодня переживает бум и ежегодно демонстрирует рост...
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках GIFT Review
13.01.2021 5:28 Новости
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках GIFT Review
Пролистать электронную версию выпуска можно здесь, а оформить подписку - здесь. Зимний выпуск журнала получился необыкновенно богатым на обзорно-аналитические материалы. Открывает журнал остроактуальная тема номера – СИЗ на сувенирном рынке. Продолжает линию защиты здоровья материал об...