Сегодня среда, 05.08.2020, 01:29, ньюсмейкеров: 41678, сайтов: 1175, публикаций: 3224664
24.09.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 2475; сегодня: 2.

"Магико" - волшебное преображение интерьера

В этом сезоне ассортимент лакокрасочной продукции в России пополнился новой декоративной краской под брендом "ТЕКС" - "Магико", с помощью которой легко создавать художественные эффекты при оформлении интерьеров.

В последние годы на российском рынке отмечается рост спроса на декоративные покрытия, однако материалы для их создания чаще всего очень дорогие. Поэтому основной целью создания новой краски "Магико" стала разработка продукта среднего ценового сегмента – краски, простой в использовании, открывающей широкий простор для творчества и одновременно доступной по цене.

В портфеле компании Tikkurila представлены продукты как премиум-, так и эконом-класса. Под брендом "ТЕКС" в основном выпускаются материалы среднего ценового диапазона.

"Российский рынок декоративных покрытий очень динамичен. Россияне, по сравнению с жителями европейский стран, предпочиают больше экспериментировать и более восприимчивы к разнообразным новинкам. В то же время важным критерием при выборе краски в России по-прежнему остается её стоимость. Однако мы любим новые и сложные задачи, поэтому нам самим было интересно придумать краску, которая бы позволяла делать волшебные превращения в интерьере с небольшими затратами"– поделилась Маарит Таскинен, директор по развитию потребительского рынка Tikkurila в России.

Основные свойства новой краки "Магико":

• подходит для создания разнообразных декоративных эффектов;

• колеруется в светлые оттенки по каталогу "ТЕКС";

• легко наносится валиком, шпателем или кельмой;

• создает приятное на ощупь, нетребовательное к уходу покрытие;

• укрывает окрашиваемую поверхность в один слой;

• скрывает мелкие неровности поверхности.

"Магико" подходит для отделки частных домов, квартир, ресторанов, салонов красоты и офисов.

Специально для нового продукта разработаны 10 декоративных эффектов, технологию создания которых можно найти на упаковке продукта. Каждый эффект имеет своё особенное название, которое сразу рождает ассоциации и представление о будущем интерьере. Для каждого эффекта созданы обучающие видеоролики: Зачарованное озеро, Водопад желаний, Философский камень, Весенняя дымка, Древняя башня, Аравийская ночь, Лунный камень, Золотое Руно, Колдовской цветок, Шелковый путь.

О компании Tikkurila

Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.

Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит российское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).

Сферы деятельности: Брендинг, Потребительский рынок, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Технологии, Трейдинг
Сайты стран: Саудовская Аравия, Финляндия
Сайты столиц стран: Финляндия - Хельсинки
Сайты регионов мира: Ближний Восток, Скандинавия
Сайты объединений стран: ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти

Ньюсмейкер: Tikkurila — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

"Магико" - волшебное преображение интерьера

Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
03.08.2020 22:06 Мероприятия
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
Мероприятие пройдёт 24 сентября 2020 года с 16.00 до 20.00 в онлайн-формате.  Москва, 3 августа 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, открывает прием заявок на Pitch&Go – крупнейшую питч-сессию для...
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
03.08.2020 12:57 Товары и услуги
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
ВТБ Лизинг, крупнейшая лизинговая компания России, входящая в Группу ВТБ, и компания Alpina Digital, входящая в издательскую группу “Альпина”, открывают корпоративную электронную библиотеку для сотрудников ВТБ Лизинг. Запуск проекта позволит усилить корпоративную культуру, эффективно развивать...
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
01.08.2020 23:47 Товары и услуги
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
В рунете появился первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды. Компания TomTheCat (официальный сайт: http://tomthecat.ru) открыла интернет-магазин с футболками, свитшотами, толстовками, спортивными штанами и аксессуарами с феминитичными и бодипозитивными слоганами. Ассортимент вещей...
ЦТУ на «Деловой пятнице»
01.08.2020 0:02 Мероприятия
ЦТУ на «Деловой пятнице»
Михаил Акишин, заместитель начальника Службы организации таможенного контроля ЦТУ, принял участие в «Деловой пятнице», которая прошла на интернет - площадке радио «Комсомольская правда». Тема онлайн - конференции: «НеВЭДомо куда. Что сделать, чтобы стать экспортером и заработать на этом?». Также в...
Боец ОМОН передал Екатеринбургскому зоопарку около тонны ржи
31.07.2020 14:51 Новости
Боец ОМОН передал Екатеринбургскому зоопарку около тонны ржи
Сотрудник ОМОН на транспорте Управления Росгвардии по Свердловской области старший сержант полиции Сергей П. вырастил и передал в дар Екатеринбургскому зоопарку более 900 килограммов ржи. По словам работников зоопарка, основная часть собранного злака будет использована для кормления самых крупных...