Сегодня четверг, 25.04.2024, 00:20, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
28.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4565; сегодня: 1.

ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria

ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria

Агентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria».

Согласно креативной концепции, предложенной специалистами двух агентств– ICON и РА Instinct, каждый потребитель торговой марки может стать самым настоящим путешественником во времени, перемещаясь то в прошлое, то в будущее. Остается только запустить машину времени Bavaria, как она сразу же перенесет любителей пива в другой временной отрезок. Именно там вольным странникам удастся проследить, как быстро все меняется в нашей жизни, а пиво Bavaria остается в любые времена верным своему вкусу и характеру.

«Промо-акция напоминает ЦА о высоком качестве продукта под брендом Bavaria, стимулирует к пробной покупке и позволяет повысить продажи пива в период наиболее активного покупательского спроса»,– говорит креативный директор агентства ICON Данила Бавченков. «За счет нестандартной механики акции и правильно подобранного призового фонда, мы дадим возможность всем ценителям качественного пива лучше понять наш продукт, напомним об ощутимых и неощутимых преимуществах бренда Bavaria по сравнению с конкурентами».

Чтобы принять участие в акции необходимо купить пиво Bavaria в стеклянных бутылках или алюминиевых банках объемом 0,5 литра в специальной промо-упаковке. В каждой промо-упаковке Bavaria – уникальный промо-код. Зарегистрировав его на промо-сайте www.bavaria.ru или отправив в sms-сообщении на специальный номер 5400, потребители пива автоматически становятся участниками розыгрышей.

Главный приз акции – поездка в отель «будущего» или отдых на территории средневекового замка «прошлого». В ходе проводящихся розыгрышей каждый участник промо-акции также имеет шанс выиграть призы с пожизненной гарантией: ручку Waterman, фонарик Eagle Tac, часы Rotary Aquaspeed.

Для особо активных участников акции предусмотрены гарантированные призы: АнтиЧасы Bavaria, зажигалки ZIPPO и флеш-карты, которые можно получить зарегистрировав определенное количество кодов.

А для тех, кто не мыслит свое путешествие без памятных фотоснимков, креаторы ICON предусмотрели виртуальный приз – программа-конструктор, которая позволяет обрабатывать фотографии нестандартным способом: загрузив изображение на компьютер, можно увидеть себя где-нибудь в 1711 году, прогуливающегося по старинным улочкам средневекового города.

Промо-акция «Путешествуй во времени с Bavaria» поддержана рекламной кампанией в Интернет, местах продаж и на носителях наружной рекламы.

Команда Группы компаний EFES в России

Директор по маркетингу: Эврим Хизалер

Менеджер по маркетингу: Анастасия Сурина

Руководитель бренда Bavaria: Мария Жильцова

Специалист по маркетингу: Денис Бродов

Креативное агентство Instinct

Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер

Арт-директор: Артем Гелвез-Костенко

Копирайтер: Максим Артеменко

Менеджер по стратегическому планированию: Светлана Рогова

Директор группы по работе с клиентами: Наталья Ясонова

Агентство интерактивных коммуникаций ICON

Творческая команда:

Коммерческий директор: Наталья Ивачкина

Креативный директор: Данила Бавченков

Руководитель креативной группы: Ярослав Сапрыкин

Арт-директор: Дмитрий Халеев

Дизайнер: Марина Изварина

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Креативные индустрии, Менеджмент, Потребительский рынок, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций

ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria

ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...