25.07.05 г. начал свою работу Интернет-портал marketelectro.ru — сайт общероссийского специализированного журнала-справочника «Рынок Электротехники».
Действуя в сегменте b2b, журнал рассматривает продвижение и работу в сети как одно из приоритетных направлений деятельности, первым шагом в реализации которого стало начало работы портала.
При этом интернет-ресурс не несет узко рекламную нагрузку как один из каналов продвижения журнала-справочника, это — самостоятельный проект, задача которого — предоставление массы полезной информации предприятиям, действующим на электротехническом рынке, и их клиентам — конечным потребителям электротехнической продукции и услуг.
Здесь наряду с исчерпывающей информацией об издании можно найти материалы, касающиеся научно-технических разработок в области электротехники, нормативную документацию. Справочная часть сайта включает структурированную информацию о компаниях электротехнической отрасли. Постоянно пополняемый новостной раздел дает возможность ознакомиться с новостями электротехнического рынка.
Все рекламодатели журнала-справочника «Рынок электротехники» получают отличную возможность на безвозмездной основе размещать информацию о себе в справочном блоке. Также всем им предоставляется возможность размещать свои пресс-релизы в соответствующем разделе.
Журнал-справочник «Рынок Электротехники» издается ежеквартально тиражом 10 тыс. экземпляров, формат — А4, объем — 200 полос, распространяется бесплатно среди компаний электротехнической отрасли и их клиентов и по подписке.
Уникальность нашего издания — предоставление профессиональных материалов статейного характера, касающихся электротехнического рынка в целом и отдельных его отраслей в частности, в сочетании со справочной информацией о компаниях, действующих на этом рынке.
В настоящее время «Рынок Электротехники» — единственное отраслевое издание подобного формата, где можно не только ознакомиться с новинками, техническими решениями и обзорами положения дел на рынке, но и найти новых покупателей, поставщиков, партнеров по дистрибуции или выявить конкурентов.