Сегодня четверг, 05.12.2019, 18:54, ньюсмейкеров: 41137, сайтов: 1134, публикаций: 3182349
26.05.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2849; сегодня: 3.

Клиенты TNT cобрали 140 000 евро на проекты школьного питания Всемирной Продовольственной Программой ООН

Клиенты TNT cобрали 140 000 евро на проекты школьного питания Всемирной Продовольственной Программой ООН

Компания TNT передала Всемирной Продовольственной Программе Организации Объединенных Наций (ВПП ООН) чек на сумму 140 000 евро. Эти средства будут направлены на организацию школьного питания более чем 5 500 детей в рамках проектов ВПП ООН в таких странах, как Танзания, Камбоджа, Никарагуа, Индия и Индонезия.

TNT Express в период с октября 2006 г. по январь 2007 г. проводила целевую пропагандистскую кампанию в 41 стране мира, используя метод прямой рассылки, чтобы ознакомить своих клиентов с целями намечаемых мероприятий и произвести сбор средств для ВПП ООН.

Денежные средства были собраны клиентами компании. Они уполномочили TNT сделать благотворительный взнос от их имени в определенной доле от стоимости каждой доставки.

"Сбор средств, проведенный компанией TNT, позволил ее клиентам внести свой вклад во всемирную кампанию борьбы с голодом, - говорит Джеймс Маккормак (James McCormac), начальник операционного управления TNT Express. - Мы направили более чем 465 000 сообщений методом прямой рассылки и достигли превосходных результатов в части ответов. Разделение ответственности за мир, который окружает нас, - положительная инициатива, которая привлекает к участию в проводимых мероприятиях, как наших служащих, так и наших клиентов. Именно поэтому я доволен результатами проведенной нами кампании. Наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ожидания наших клиентов в деле экспресс - доставки по всему миру, но если мы можем делать это с учетом социального контекста - тем лучше. Наряду с этим наличие в компании компетентных и увлеченных сотрудников, работающих на дело мира, вызывает чувство гордости среди наших служащих".

CRM использует инструменты маркетинга и другие методы для совмещения интересов предприятий и целей некоммерческих организаций.

Компания TNT с 2002 г. является активным партнером ВПП ООН и самой большой организацией гуманитарной помощи в мире. Ежегодно ВПП ООН предоставляет продовольственную помощь в среднем 90 миллионам человек, включая 56 миллионов детей, страдающих от голода, более чем в 80 странах мира. На протяжении пяти лет TNT предоставляет в распоряжение ВПП ООН свои знания, навыки и ресурсы для оказания помощи голодающим.

Только в 2006 г. компания TNT направила на осуществление совместных программ с ВПП ООН 6,5 млн. евро. Сбор средств, проведенный среди служащих, принес дополнительно 2,4 млн. евро. С 2002 г. TNT внесла в операции, проводимые ВПП ООН, 32,3 млн. евро, включая пожертвования служащих TNT в сумме 7,4 млн. евро. Вклад TNT включает в себя поддержку в чрезвычайных обстоятельствах, распространение информации о проводимых кампаниях, а также проекты по сбору пожертвований. TNT также обеспечивает практическую поддержку ВПП ООН в странах, пораженных природными и антропогенными катастрофами, как например, в Индонезии, Пакистане, Ливане и совсем недавно в Мозамбике.

Тематические сайты: Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Логистика
Сайты стран: Индия, Индонезия, Камбоджа, Ливан, Мозамбик, Пакистан, Танзания
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Азия Южная
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: TNT Express — 239 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
05.12.2019 15:13 Аналитика
Lexus, Land Rover и Toyota – самые угоняемые автомобили столицы
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств. По итогам трех кварталов 2019 г., наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Подмосковье пользуются Lexus, Land Rover и Toyota. В рэнкинг угонов с января по сентябрь 2019 г. вошли три...
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
05.12.2019 14:56 Аналитика
BMW Group добился лучшего показателя по продажам в России
Авторынок в России переживает не лучшие времена: едва остановившееся падение продаж новых автомобилей снова набирает обороты. По данным на октябрь сильно просели лидеры массового сегмента – отечественная (Тольятти) Лада на 6%, Kia (Южная Корея) — на 4%. По самому оптимистическому сценарию можно...
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
05.12.2019 4:34 Мероприятия
Исследования океана вдали от ледяного лагеря
Температура воздуха: -23° С. Лёд: 10 баллов, однолетний средний. Зачастую за уникальными научными данными стоит тяжёлый и изматывающий труд. Полёты на удаленные океанологические станции – хороший пример. Всё начинается с погрузки в вертолёт оборудования общим весом более 200 кг. Затем...
Растения – коровы будущего?
04.12.2019 20:44 Мероприятия
Растения – коровы будущего?
29 ноября 2019 года радио «Комсомольская правда» совместно с НИЦ «Здоровое питание» провело круглый стол на тему «Растительное питание: игры маркетологов или принцип ЗОЖ». Ученые, диетологи, представители ритейла, производители продуктов питания, теоретики и практики ЗОЖ обсудили проблему...
В Москве назвали лидеров цифровой трансформации города
03.12.2019 16:56 Мероприятия
В Москве назвали лидеров цифровой трансформации города
Министр Правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления города Москвы Евгений Данчиков вручил награду одной из десяти команд – победителей хакатона Urban.Tech Moscow. Urban.Tech Moscow (UTM) — программа по поиску существующих и генерации новых технологических коллективов, целью...