Сегодня понедельник, 26.10.2020, 13:27, ньюсмейкеров: 41864, сайтов: 1191, публикаций: 3099336
14.10.2011 00:00. Новости. Просмотров всего: 670; сегодня: 1.

Речевые технологии ЛоджикТЕЛ для Потребителей энергосбытовых компаний

Речевые технологии ЛоджикТЕЛ для Потребителей энергосбытовых компаний

На IV Дальневосточном IT-форуме, проведенном холдингом ОАО «РАО Энергетические системы Востока», компания ЛоджикТЕЛ продемонстрировала приложение, позволяющее обслуживать потребителей по телефону, используя только голос абонента. Такое применение речевых технологий вызвало большой интерес у представителей энергосбытовых компаний, особенно предоставляющих тепло- и газоснабжение, которым недоступна телеметрия при работе с физическими лицами, а данное приложение делает передачу показаний приборов учета очень удобной для потребителя.

«Продукт, безусловно, интересный. Я вижу, что внедрение его в контакт-центре ОАО «Дальневосточной энергетической компании» позволит не только обеспечить лучший контакт с потребителями, но и достичь определенной экономии за счет сокращения выездов контролеров» - сказал С. А. Емельянов, ИТ-директор ОАО «ДЭК» (входит в состав ОАО «РАО Энергетические системы Востока»).

Компания ЛоджикТЕЛ в 2008 году внедрила три контакт-центра для ОАО «ДЭК», а в нынешнем году ввела в промышленную эксплуатацию единый портал для обслуживания потребителей. Таким образом, ОАО «ДЭК», пользуясь самыми современными решениями на рынке, значительно повысило качество предоставляемых физическим и юридическим лицам услуг. С возможностью внедрения речевых технологий многие потребители избавятся от необходимости лично приходить в центры обслуживания, что снизит их загруженность, уменьшит очереди и облегчит процесс коммуникации между потребителями и представителями энергокомпаний.

О Компании ЛоджикТЕЛ

Компания ЛоджикТЕЛ, входящая в группу компаний САТЕЛ, осуществляет разработку и ведение проектов по построению мультисервисных сетей, центров обработки вызовов, систем самообслуживания, а также предлагает решения в областях корпоративной телефонии, сетей передачи данных и беспроводных сетей.

Сферы деятельности: Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Технологии

Ньюсмейкер: САТЕЛ — 51 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: martishko@satel.org
Телефон: (812) 449-04-10
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
25.10.2020 21:00 Товары и услуги. Реклама
Цифровая полиграфия в типографии "Соло"
Типография «Соло» уже более 25 лет работает для жителей Пензаы и опять напоминает о себе как об одном из полиграфических лидеров пензенского региона установкой высококачественной цифровой печатной машины - HP Indigo 5600. Почему типография приняла решение установить именно такое оборудование...
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
25.10.2020 17:23 Интервью, мнения
Ставка на минимуме. Ипотека прямо сейчас?
На интернет-площадке радио «КП» 23 октября состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Мой дом — моя ипотека: стоит ли сейчас покупать квартиру в кредит?» Какова в настоящий момент ситуация на рынке недвижимости, что будет с ценами в ближайшее время в Москве и регионах, есть ли спрос...
Как не потерять деньги в банке
24.10.2020 9:40 Интервью, мнения
Как не потерять деньги в банке
Глава Службы Центральго банка Российской Федерации - о том, как не потерять деньги в банке. Что делать, если в банке вместо обычного вклада под 3-4% вам предлагают вложить деньги гораздо выгоднее? Руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка...
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
23.10.2020 16:46 Аналитика
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
Агентство Beterex, специализирующееся на анализе  внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году. Среди лидеров...
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
23.10.2020 14:15 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Сжатые сроки программы субсидирования ставок заставили клиентов быстро принимать решение, и многие из них наверняка совершили стратегические ошибки. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти...